Организация аутсорсингового Call-центра при нулевых инвестициях

Компания Мототелеком предлагает новое решение для аутсорсинговых компаний, желающих максимально минимизировать издержки на арендной плате, оборудовании, поддержании внутренней инфраструктуры компании.

Базой для данного решения служит многофункциональная программная платформа – Call-центр Mototelecom. Система устанавливается в компании Мототелеком и служит виртуальным инструментом обработки вызовов для компании-заказчика. При этом затраты на данное решение минимальны – все что требуется для реализации подобного решения это оператор, компьютер, недорогая гарнитура и Интернет.

Все управление системой происходит через web-интерфейс, отличающийся простотой в управлении и логичной структурой общего функционала. Операторы подключаются к web-интерфейсу через Интернет и общаются с абонентами при помощи программных телефонов. При этом количество операторов и их место нахождения не ограниченно временными и территориальными рамками.

©1997-2024 Компьютерная газета