Ситилинк – новый розничный проект Merlion
Merlion уже имеет один розничный проект – федеральная сеть компьютерных магазинов Позитроника, который сегодня развивается и недавно вышел на московский рынок. В отличие от Позитроники, Ситилинк будет иметь несколько иной формат торговли, и ориентирован на более продвинутую в плане компьютерных познаний аудиторию.
На сегодняшний день Ситилинк – это розничный проект с двумя способами обслуживания: интернет-магазин, с ежедневным клиентским потоком более 300 человек, и магазин с установленными в нем электронными терминалами. Основной целевой аудиторией нового магазина будут продвинутые пользователи, четко знающие все необходимые составляющие нужного им продукта. Бизнес проекта Ситилинк будет сфокусирован на работу как с физическими лицами, так и с представителями оптовых организаций рынка SMB (Small & Medium business), для которых в зале магазина оборудованы специальные комнаты для презентаций и оформления сделок.
Продукция Ситилинк будет иметь цены ниже рыночных примерно на 20% . Создать такое привлекательное ценовое предложение новому магазину позволило в первую очередь наличие прямого доступа к производителям за счет принадлежности проекта к компании Merlion. Кроме того, отсутствие издержек на обслуживающий персонал и логистические процедуры. Вся продукция будет попадать от производителя прямо на склад Ситилинк силами Merlion. Инвестиции заложенные в создание проекта составляют примерно 4.5 миллионов долларов. Планируемый срок окупаемости не превысит двух лет. В течение пяти лет Merlion планирует открытие еще нескольких дискаунтеров в российских городах-миллионниках. Возглавил проект Сергей Коваленко
На сегодняшний день Ситилинк – это розничный проект с двумя способами обслуживания: интернет-магазин, с ежедневным клиентским потоком более 300 человек, и магазин с установленными в нем электронными терминалами. Основной целевой аудиторией нового магазина будут продвинутые пользователи, четко знающие все необходимые составляющие нужного им продукта. Бизнес проекта Ситилинк будет сфокусирован на работу как с физическими лицами, так и с представителями оптовых организаций рынка SMB (Small & Medium business), для которых в зале магазина оборудованы специальные комнаты для презентаций и оформления сделок.
Продукция Ситилинк будет иметь цены ниже рыночных примерно на 20% . Создать такое привлекательное ценовое предложение новому магазину позволило в первую очередь наличие прямого доступа к производителям за счет принадлежности проекта к компании Merlion. Кроме того, отсутствие издержек на обслуживающий персонал и логистические процедуры. Вся продукция будет попадать от производителя прямо на склад Ситилинк силами Merlion. Инвестиции заложенные в создание проекта составляют примерно 4.5 миллионов долларов. Планируемый срок окупаемости не превысит двух лет. В течение пяти лет Merlion планирует открытие еще нескольких дискаунтеров в российских городах-миллионниках. Возглавил проект Сергей Коваленко