Пользователи Рунета выберут лучшие автомобили
Стартовала ежегодная автомобильная премия "Лучшее авто по версии Рунета", учредителем которой является Авто@Mail.Ru. Принять участие в голосовании за лучшие автомобили 2008 года может любой пользователь Интернета.
"Лучшее авто по версии Рунета" - первая автомобильная премия, в которой победителей определяют интернет-пользователи. Интернет в России уже давно стал серьезным медиа - аудитория этого носителя, по данным исследований, составляет около 30 миллионов человек. Стоит отметить, что она характеризуется более высокими, по сравнению со среднастистическими россиянами, доходами и уровнем образования. Как следствие, интернет-аудитория чрезвычайно интересна автопроизводителям – процент нынешних и потенциальных автовладельцев в Сети очень высок.
В премии "Лучшее авто по версии Рунета" принимают участие машины, находившиеся в продаже у официальных дилеров в России в 2008 году. Свыше 300 автомобилей известных марок (Mercedes-Benz, Chrysler, BMW и т.д.) будут соревноваться за победу в 16 номинациях: "Супермини", "Городской авто", "Гольф класс", "Средний класс", "Бизнес-авто", "Представительское авто", "Компактный внедорожник", "Среднеразмерный внедорожник", "Полноразмерный внедорожник", "Купе", "Суперкар", "Кабриолет/родстер", "Минивэн" и Гран-При "Автомобиль-мечта". Также станут известны обладатели титулов "Самый мужской автомобиль" и "Отечественный автомобиль".
Голосование проводится на сайте до 25 февраля 2009 года. Любой пользователь Рунета может отдать свой голос сразу за 3 автомобиля в каждой категории.
По итогам премии планируется торжественное награждение победителей "Лучшее авто по версии Рунета". Российским представительствам компаний-лауретов будут вручены оригинальные статуэтки ручной работы и дипломы.
"Лучшее авто по версии Рунета" - первая автомобильная премия, в которой победителей определяют интернет-пользователи. Интернет в России уже давно стал серьезным медиа - аудитория этого носителя, по данным исследований, составляет около 30 миллионов человек. Стоит отметить, что она характеризуется более высокими, по сравнению со среднастистическими россиянами, доходами и уровнем образования. Как следствие, интернет-аудитория чрезвычайно интересна автопроизводителям – процент нынешних и потенциальных автовладельцев в Сети очень высок.
В премии "Лучшее авто по версии Рунета" принимают участие машины, находившиеся в продаже у официальных дилеров в России в 2008 году. Свыше 300 автомобилей известных марок (Mercedes-Benz, Chrysler, BMW и т.д.) будут соревноваться за победу в 16 номинациях: "Супермини", "Городской авто", "Гольф класс", "Средний класс", "Бизнес-авто", "Представительское авто", "Компактный внедорожник", "Среднеразмерный внедорожник", "Полноразмерный внедорожник", "Купе", "Суперкар", "Кабриолет/родстер", "Минивэн" и Гран-При "Автомобиль-мечта". Также станут известны обладатели титулов "Самый мужской автомобиль" и "Отечественный автомобиль".
Голосование проводится на сайте до 25 февраля 2009 года. Любой пользователь Рунета может отдать свой голос сразу за 3 автомобиля в каждой категории.
По итогам премии планируется торжественное награждение победителей "Лучшее авто по версии Рунета". Российским представительствам компаний-лауретов будут вручены оригинальные статуэтки ручной работы и дипломы.