В ICQ впервые появилась белорусская реклама
26 января белорусский клиент ICQ показал первые рекламные баннеры сразу двух белорусских компаний. Первыми ласточками стали две известные на рынке торговые марки Life :) и Velcom. Все рекламные элементы поддаются таргетингу по полу, возрасту, времени суток, уникальным пользователям. По данным статистики, основная доля белорусской аудитории, 85% - это пользователи от 18 до 34 лет, 59% из которых мужчины и 41% - женщины.
Всего уникальных пользователей из Беларуси протокола ICQ насчитывается 320 тысяч активных в месяц и 160 тыс. в день. По данным статистики компании Мир-Интернет, на сегодняшний день около 40 тыс. белорусов в сутки используют официальную версию клиента ICQ, каждый из них видит рекламный баннер в диалоговом окне в среднем по 25 раз в сутки.
Белорусский официальный ICQ клиент только начал свое развитие и помимо уже имеющихся новостей, погоды, гороскопов, видео скоро появится еще больше полезных местных сервисов.
Всего уникальных пользователей из Беларуси протокола ICQ насчитывается 320 тысяч активных в месяц и 160 тыс. в день. По данным статистики компании Мир-Интернет, на сегодняшний день около 40 тыс. белорусов в сутки используют официальную версию клиента ICQ, каждый из них видит рекламный баннер в диалоговом окне в среднем по 25 раз в сутки.
Белорусский официальный ICQ клиент только начал свое развитие и помимо уже имеющихся новостей, погоды, гороскопов, видео скоро появится еще больше полезных местных сервисов.