Динамические и конденсаторные микрофоны от Bosch
Компания АРМО-Системы представила проводные микрофоны марки Bosch для систем оповещения и эвакуации, озвучивания конференций, рекламных сообщений в магазинах и развлекательных центрах, а также для вокальных приложений. В обновленную линейку Bosch вошли динамические и конденсаторные модели, которые обладают высокими звуковыми характеристиками, передают чистую и разборчивую речь и обеспечивают реалистичное звучание музыкальных инструментов. Они работают в диапазоне частот от 80 Гц до 16 кГц и имеют чувствительность 0,7 — 2 мВ/Па. Все микрофоны Bosch полностью совместимы по стилю и техническим характеристикам с цифровой системой оповещения и трансляции Praesideo, системой управления звука Plena и работают с оборудованием звукоусиления других производителей.
Высокочувствительные микрофоны компании Bosch используются для профессиональных систем управления звуком, поскольку выделяются частотными характеристиками и обеспечивают реалистичную передачу голоса. Одним из представителей этой серии является конденсаторный микрофон LBB9600/20. Он имеет узкую диаграмму направленности, высокую чувствительность и рабочий диапазон частот от 100 Гц до 16 кГц. Благодаря этому, LBB9600/20 точно передает тембр и громкость голоса, даже шепот, подавляя лишние шумы и воздушные хлопки. Кроме того, его конструкция снижает вероятность возникновения обратной связи между микрофоном и динамиком, которая может проявляться, например, в виде "свиста.
Высокочувствительные микрофоны компании Bosch используются для профессиональных систем управления звуком, поскольку выделяются частотными характеристиками и обеспечивают реалистичную передачу голоса. Одним из представителей этой серии является конденсаторный микрофон LBB9600/20. Он имеет узкую диаграмму направленности, высокую чувствительность и рабочий диапазон частот от 100 Гц до 16 кГц. Благодаря этому, LBB9600/20 точно передает тембр и громкость голоса, даже шепот, подавляя лишние шумы и воздушные хлопки. Кроме того, его конструкция снижает вероятность возникновения обратной связи между микрофоном и динамиком, которая может проявляться, например, в виде "свиста.