Новости от Microsoft
Крупнейшая софтверная корпорация начала 2009 год довольно бурно. По крайней мере, если судить по количеству новостей, поступающих из Рэдмонда.
Корпорация Microsoft потратит $150 млн на рекламную кампанию, целью которой является убедить бизнес не сокращать IT-бюджеты в условиях кризиса. Данная кампания, стартовавшая 11 января, станет последней, третьей фазой более широкой кампании People Ready, продвигающей бизнес-приложения Microsoft и проводящейся уже три года подряд. В качестве слогана новой фазы была выбрана фраза "It"s everybody"s business".
В ходе рекламной кампании настоящие клиенты Microsoft будут рассказывать о том, как технологии помогли их бизнесу. Среди участников кампании – директор по маркетингу Coca Cola в Северной Америке, глава американского подразделения Nestle и сооснователь производителя потребительских товаров Method. Рассказы представителей бизнеса были записаны по телефону, а затем наложены на анимированный видеоряд. Это позволило сэкономить средства на производство рекламных роликов и подчеркнуть дешевизну современных средств коммуникаций. В одном из рекламных модулей Microsoft, размещенных в прессе, также говорится, что видеоконференции позволяют бизнесу сэкономить на авиаперелетах.
По прогнозам Forrester Research, темпы роста расходов на информационные технологии в 2009 году будут самыми низкими за последние шесть лет и составят всего 1,6%. Всего на IT-бюджеты в США будет выделено $573 миллиарда долларов.
Израильская компания N-trig, разрабатывающая технологии для работы с сенсорным экраном, привлекла в очередном раунде финансирования $24 миллиона инвестиций. Одним из инвесторов стала корпорация Microsoft. Помимо Microsoft в группу инвесторов, вложивших средства в N-trig, входят такие компании, как Aurum Ventures, Challenger, Canaan Partners и Evergreen Venture Partners.
Представители N-trig подчеркивают, что полученные средства планируют потратить на дальнейшее развитие сенсорных интерфейсов. Кроме того, компания намерена более тесно сотрудничать с производителями компьютеров. Также представители N-trig заявили, что намерены интегрировать свои технологии с операционной системой Windows 7, которая поддреживает сенсорное управление. Предполагается, что в результате пользователи смогут работать с интуитивно понятным интерфейсом.
Ну и, наконец, как стало известно на минувшей неделе, совместного релиза Windows 7 и Office 14 не будет, так как новая версия пакета офисных приложений от Microsoft выйдет только в 2010 году. Одним из источников этой информации является скриншот слайда, опубликованный в блоге UX Evangelist, согласно которому Office 14 выходит именно в 2010-м. Из других деталей, связанных с Office 14 и появившихся в последнее время, эксперты отмечают особое внимание, которое уделяется при разработке онлайновым сервисам и технологиям "облачных вычислений".
Корпорация Microsoft потратит $150 млн на рекламную кампанию, целью которой является убедить бизнес не сокращать IT-бюджеты в условиях кризиса. Данная кампания, стартовавшая 11 января, станет последней, третьей фазой более широкой кампании People Ready, продвигающей бизнес-приложения Microsoft и проводящейся уже три года подряд. В качестве слогана новой фазы была выбрана фраза "It"s everybody"s business".
В ходе рекламной кампании настоящие клиенты Microsoft будут рассказывать о том, как технологии помогли их бизнесу. Среди участников кампании – директор по маркетингу Coca Cola в Северной Америке, глава американского подразделения Nestle и сооснователь производителя потребительских товаров Method. Рассказы представителей бизнеса были записаны по телефону, а затем наложены на анимированный видеоряд. Это позволило сэкономить средства на производство рекламных роликов и подчеркнуть дешевизну современных средств коммуникаций. В одном из рекламных модулей Microsoft, размещенных в прессе, также говорится, что видеоконференции позволяют бизнесу сэкономить на авиаперелетах.
По прогнозам Forrester Research, темпы роста расходов на информационные технологии в 2009 году будут самыми низкими за последние шесть лет и составят всего 1,6%. Всего на IT-бюджеты в США будет выделено $573 миллиарда долларов.
Израильская компания N-trig, разрабатывающая технологии для работы с сенсорным экраном, привлекла в очередном раунде финансирования $24 миллиона инвестиций. Одним из инвесторов стала корпорация Microsoft. Помимо Microsoft в группу инвесторов, вложивших средства в N-trig, входят такие компании, как Aurum Ventures, Challenger, Canaan Partners и Evergreen Venture Partners.
Представители N-trig подчеркивают, что полученные средства планируют потратить на дальнейшее развитие сенсорных интерфейсов. Кроме того, компания намерена более тесно сотрудничать с производителями компьютеров. Также представители N-trig заявили, что намерены интегрировать свои технологии с операционной системой Windows 7, которая поддреживает сенсорное управление. Предполагается, что в результате пользователи смогут работать с интуитивно понятным интерфейсом.
Ну и, наконец, как стало известно на минувшей неделе, совместного релиза Windows 7 и Office 14 не будет, так как новая версия пакета офисных приложений от Microsoft выйдет только в 2010 году. Одним из источников этой информации является скриншот слайда, опубликованный в блоге UX Evangelist, согласно которому Office 14 выходит именно в 2010-м. Из других деталей, связанных с Office 14 и появившихся в последнее время, эксперты отмечают особое внимание, которое уделяется при разработке онлайновым сервисам и технологиям "облачных вычислений".