«CRM: Российская практика эффективного бизнеса»
Компания "1С-Рарус" и фирма "1С" предлагают новую книгу "CRM: Российская практика эффективного бизнеса" (автор: А. Кудинов, компания "1С-Рарус"; под редакцией М. Сорокина – фирма "1С"). Книга адресована владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Материал позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения CRM - технологий в бизнесе.
Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий (управлением взаимоотношениями с клиентами), авторы постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании. В книге изложены примеры решения задач в сфере управления клиентской базой, контактами, заданиями, продажами, маркетингом, претензиями, рекламациями клиентов, качеством, сервисным обслуживанием, и контроля работы персонала компании. Также в книге представлены CRM - стратегии развития компании в антикризисный период, в том числе: удержания клиентов, обоснованного снижения затрат и быстрого повышения производительности труда.
Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий (управлением взаимоотношениями с клиентами), авторы постарались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании. В книге изложены примеры решения задач в сфере управления клиентской базой, контактами, заданиями, продажами, маркетингом, претензиями, рекламациями клиентов, качеством, сервисным обслуживанием, и контроля работы персонала компании. Также в книге представлены CRM - стратегии развития компании в антикризисный период, в том числе: удержания клиентов, обоснованного снижения затрат и быстрого повышения производительности труда.