44% россиян покупают товары в Интернет-магазинах
Интернет с каждым днем становится всё более популярным в России. Активно развивается и интернет-бизнес. По данным социологических опросов 20% россиян совершают покупки в интернет-магазинах в рабочее время. Около 21% процента россиян покупают товар дома.
56% граждан никогда не совершали интернет-покупки. Это происходит из-за того, что россияне опасаются, что им будет доставлен некачественный товар, либо товар вообще не будет доставлен. 23% россиян покупают в интернет-магазинах бытовую технику, 16% книги, видеофильмы и музыкальные диски, 10% приобретают электротовары. Мужчины предпочитают покупать мобильные телефоны, бытовую технику, а женщины – парфюмерию и косметику, обувь, одежду, подарки, детские товары.
Наиболее популярный Интернет-магазин - Ozon.ru, здесь приобретают товары 22% опрошенных. В продуктовом магазине "Утконос" делают покупки 5% опрошенных, в магазине бытовой техники Vasko.ru – 4%. Интересно, что около 10% опрошенных рассказали, что каждый раз совершают покупки в разных Интернет-магазинах. Молодые люди до 20 лет предпочитают заказывать книги и диски, тридцатилетние приобретают электро- и фототовары, а покупатели более старшего возраста приобретают бытовую технику. Причем, чем выше доход опрошенных граждан, тем чаще ими приобретается именно бытовая техника.
Информация предоставлена интернет-магазином "LuxDeLux"
56% граждан никогда не совершали интернет-покупки. Это происходит из-за того, что россияне опасаются, что им будет доставлен некачественный товар, либо товар вообще не будет доставлен. 23% россиян покупают в интернет-магазинах бытовую технику, 16% книги, видеофильмы и музыкальные диски, 10% приобретают электротовары. Мужчины предпочитают покупать мобильные телефоны, бытовую технику, а женщины – парфюмерию и косметику, обувь, одежду, подарки, детские товары.
Наиболее популярный Интернет-магазин - Ozon.ru, здесь приобретают товары 22% опрошенных. В продуктовом магазине "Утконос" делают покупки 5% опрошенных, в магазине бытовой техники Vasko.ru – 4%. Интересно, что около 10% опрошенных рассказали, что каждый раз совершают покупки в разных Интернет-магазинах. Молодые люди до 20 лет предпочитают заказывать книги и диски, тридцатилетние приобретают электро- и фототовары, а покупатели более старшего возраста приобретают бытовую технику. Причем, чем выше доход опрошенных граждан, тем чаще ими приобретается именно бытовая техника.
Информация предоставлена интернет-магазином "LuxDeLux"