Новые директора в филиалах "Юлмарт" в Москве и Петербурге
Задача сделать эффективное управление филиалами и снижение операционных издержек московского и санкт-петербургского офисов Юлмарт конкурентными преимуществами компании в условиях кризиса легла на специалистов из ULTRA Electronics.
Должность директора магазина Юлмарт в Санкт-Петербурге займет Александр Зуев, в последние месяцы работавший директором гипермаркета "Санрайз Про Санкт Петербург", а ранее, на протяжении более трех лет, руководивший продажами филиала ULTRA Electronics в северной столице. За плечами нового директора филиала в Питере более чем восьмилетний опыт работы в компьютерном бизнесе.
Директором магазина Юлмарт в Москве станет Константин Немов, занимавший должность заместителя директора по розничным продажам ULTRA Electronics, ряд ключевых позиций в других компаниях IT-рынка. В его профессиональной копилке - управление собственными компьютерными магазинами, опыт развития сети ULTRA Electronics в крупнейших городах России.
В обязанности новых директоров магазинов Юлмарт входят: оперативное управление филиалами, оптимизация бизнес-процессов, обеспечение высокого уровня обслуживания, уменьшение операционных издержек, увеличение объема продаж.
Должность директора магазина Юлмарт в Санкт-Петербурге займет Александр Зуев, в последние месяцы работавший директором гипермаркета "Санрайз Про Санкт Петербург", а ранее, на протяжении более трех лет, руководивший продажами филиала ULTRA Electronics в северной столице. За плечами нового директора филиала в Питере более чем восьмилетний опыт работы в компьютерном бизнесе.
Директором магазина Юлмарт в Москве станет Константин Немов, занимавший должность заместителя директора по розничным продажам ULTRA Electronics, ряд ключевых позиций в других компаниях IT-рынка. В его профессиональной копилке - управление собственными компьютерными магазинами, опыт развития сети ULTRA Electronics в крупнейших городах России.
В обязанности новых директоров магазинов Юлмарт входят: оперативное управление филиалами, оптимизация бизнес-процессов, обеспечение высокого уровня обслуживания, уменьшение операционных издержек, увеличение объема продаж.