Подарочная карта QIWI
В начале декабря 2008 года платежный сервис QIWI (КИВИ) и АКБ "1-й Процессинговый" (ЗАО) ввели в коммерческую эксплуатацию на территории Москвы и московской области инновационный проект –"Подарочная карта QIWI".
Рынок подарочных карт получил самое широкое распространение в Америке и Европе. По данным ведущего исследовательского агентства Mercator Advisory Group ежегодный прирост американского рынка подарочных карт составляет около 40%. Его объем в 2007 году достиг отметки $3 млрд., прогнозный показатель 2008 года составляет $4,3 млрд., а на 2009 год – $5,6 млрд. Европейский рынок зародился чуть позднее, по оценочным показателям его объем составляет около 50% от американского рынка.
Первыми партнерами проекта QIWI стали такие известные бренды как: "ИОН", "Настроение!", "Спортмастер", "МИР", "Детский мир", Baon, и другие. Сегодня Подарочную карту QIWI можно бесплатно получить на специализированных стойках рядом со 140 платежными терминалами QIWI в крупнейших торговых центрах. В ближайшее время количество точек увеличится до 300.
Рынок подарочных карт получил самое широкое распространение в Америке и Европе. По данным ведущего исследовательского агентства Mercator Advisory Group ежегодный прирост американского рынка подарочных карт составляет около 40%. Его объем в 2007 году достиг отметки $3 млрд., прогнозный показатель 2008 года составляет $4,3 млрд., а на 2009 год – $5,6 млрд. Европейский рынок зародился чуть позднее, по оценочным показателям его объем составляет около 50% от американского рынка.
Первыми партнерами проекта QIWI стали такие известные бренды как: "ИОН", "Настроение!", "Спортмастер", "МИР", "Детский мир", Baon, и другие. Сегодня Подарочную карту QIWI можно бесплатно получить на специализированных стойках рядом со 140 платежными терминалами QIWI в крупнейших торговых центрах. В ближайшее время количество точек увеличится до 300.