В Кирове учились пиарить "умный" бизнес
12 декабря в Кирове в рамках конференции "Province+2008" управляющий партнер PR-агентства "Гуров и партнеры" Филипп Гуров и генеральный директор компании "Меркатор" Андрей Скворцов провели мастер-классы. В этом году поучиться опыту у управляющего партнера PR-агентства "Гуров и партнеры" Филиппа Гурова собрались студенты из Москвы, Ижевска, Самары, Воркуты и других городов.
Актуальной была конференция для специалистов в области телевизионных коммуникаций и мультимедиа. Андрей Скворцов, генеральный директор компании "Меркатор" - одной из ведущих в России по производству информационной графики, презентаций и видео провел мастер-класс "Визуальные аллегории". Специалист рассказал множество интересных примеров успешного использования аллегорий для создания ярких презентационных фильмов крупным российским компаниям и манипуляций информацией при помощи графического изображения.
Организаторами выступили Кировский филиал Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов, Российская ассоциация студентов, изучающих связи с общественностью (РАССО) и московское PR-агентство "Гуров и партнеры".
Актуальной была конференция для специалистов в области телевизионных коммуникаций и мультимедиа. Андрей Скворцов, генеральный директор компании "Меркатор" - одной из ведущих в России по производству информационной графики, презентаций и видео провел мастер-класс "Визуальные аллегории". Специалист рассказал множество интересных примеров успешного использования аллегорий для создания ярких презентационных фильмов крупным российским компаниям и манипуляций информацией при помощи графического изображения.
Организаторами выступили Кировский филиал Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов, Российская ассоциация студентов, изучающих связи с общественностью (РАССО) и московское PR-агентство "Гуров и партнеры".