"1С:Бухучет и Торговля" автоматизировала "Би Питрон"
Петербургское подразделение компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) сообщает об успешном завершении очередного этапа проекта по автоматизации Группы компаний "Би Питрон". Созданная единая информационная система на базе "1С:Предприятия 8" объединила 70 рабочих мест и позволила сократить число товарных издержек на складах, в 2 раза увеличить производительность работы менеджеров отделов продаж и логистики, а также облегчить работу сотрудников на производстве.
Для проекта по автоматизации руководство компании ООО "Би Питрон" определило следующие задачи:
• Автоматизировать производственные и торговые процессы компании;
• Оптимизировать работу менеджеров по продажам и логистике на рабочих местах с учетом отраслевой специфики;
• Разработать дополнительный функционал для составления внутренней отчетности менеджеров по продажам и логистике;
• Наладить бухгалтерский учет, адаптировав его под специфику деятельности компании;
• Разработать схему взаиморасчетов с сотрудниками компании;
• Запланировать развитие дальнейшего использования ERP-системы компанией.
В ходе проекта была создана единая информационная система, объединившая 70 рабочих мест. Автоматизированы следующие процессы:
• управление продажами;
• управление закупками;
• управление запасами;
• бухгалтерский и налоговый учет;
• управление денежными средствами;
• управление взаиморасчетами;
• нормативная система (спецификации, технологии производства и т.д.);
• управление производством;
• расчет заработной платы;
• управление персоналом.
Автоматизация блоков по управлению продажами и закупками позволила установить оперативный контроль за состоянием заказов покупателей и поставщиков. Чтобы избежать многократного ввода информации при отражении состояний заказов, создана схема автоматического перевода заказа с одного этапа исполнения на другой. С учетом опыта деятельности "Би Питрон" разработана необходимая дополнительная отчетность для контроля сроков отгрузки товаров, состояния заказа, и прочих актуальных для менеджеров вопросов, которая позволяет им оперативно принимать решения по рабочим вопросам.
Внедрение блока по управлению запасами позволило управлять остатками товарно-материальных ценностей в рамках продаж, покупок и выпуска готовой продукции. Это позволило сократить число товарных издержек на складах и снизить временные затраты на сборку заказа к отгрузке клиенту.
В рамках дальнейшего развития проекта намечено внедрение системы планирования продаж, производства, закупок, а также объемно-календарное планирование.
Для проекта по автоматизации руководство компании ООО "Би Питрон" определило следующие задачи:
• Автоматизировать производственные и торговые процессы компании;
• Оптимизировать работу менеджеров по продажам и логистике на рабочих местах с учетом отраслевой специфики;
• Разработать дополнительный функционал для составления внутренней отчетности менеджеров по продажам и логистике;
• Наладить бухгалтерский учет, адаптировав его под специфику деятельности компании;
• Разработать схему взаиморасчетов с сотрудниками компании;
• Запланировать развитие дальнейшего использования ERP-системы компанией.
В ходе проекта была создана единая информационная система, объединившая 70 рабочих мест. Автоматизированы следующие процессы:
• управление продажами;
• управление закупками;
• управление запасами;
• бухгалтерский и налоговый учет;
• управление денежными средствами;
• управление взаиморасчетами;
• нормативная система (спецификации, технологии производства и т.д.);
• управление производством;
• расчет заработной платы;
• управление персоналом.
Автоматизация блоков по управлению продажами и закупками позволила установить оперативный контроль за состоянием заказов покупателей и поставщиков. Чтобы избежать многократного ввода информации при отражении состояний заказов, создана схема автоматического перевода заказа с одного этапа исполнения на другой. С учетом опыта деятельности "Би Питрон" разработана необходимая дополнительная отчетность для контроля сроков отгрузки товаров, состояния заказа, и прочих актуальных для менеджеров вопросов, которая позволяет им оперативно принимать решения по рабочим вопросам.
Внедрение блока по управлению запасами позволило управлять остатками товарно-материальных ценностей в рамках продаж, покупок и выпуска готовой продукции. Это позволило сократить число товарных издержек на складах и снизить временные затраты на сборку заказа к отгрузке клиенту.
В рамках дальнейшего развития проекта намечено внедрение системы планирования продаж, производства, закупок, а также объемно-календарное планирование.