Виртуальная служба в армии
ВВС и Армия США начинают набирать рекрутов, используя возможности виртуального мира Second Life. Эта игра предоставляет возможность заниматься практически всеми обычными человеческими делами, включая вполне реальный бизнес, используя виртуальных двойников (аватар). Этот вид занятий приобрел значительную популярность - по данным компании Linden Lab, которая создала и управляет этим виртуальным миром, в начале 2008 года "вторую жизнь" вели более 28 млн человек.
Первой из военных структур США возможности виртуальных миров попытались использовать ВВС. В 2008 году на другой виртуальной площадке в течение двух месяцев функционировала "военно-воздушная база". Посетившие ее участники игры могли не только получить информацию о преимуществах службы в ВВС, но и "полетать" на боевых самолетах. Ныне аналогичная "база" создана в Second Life - она дает возможность "аватарам" напрямую связаться с военным рекрутером.
В свою очередь, Армия США также объявила, что планирует открыть аналогичное заведение в течение ближайших 4-6-ти недель. Предполагается, что на армейской базе виртуальные посетители смогут стрелять, управлять боевой техникой, прыгать с парашютом и т.п., а также, естественно, связываться с вербовщиками.
Ранее Second Life использовалась для не менее экзотических целей. К примеру, Университет Канзаса использует его для обучения студентов, желающих получить профессию медсестры. Ныне Министерство Обороны США расчитывает, что не будет испытывать особых проблем с набором качественных рекрутов. Дело в том, что традиционно для США число желающих поступить на военную службу увеличивается в периоды экономических спадов и сокращается во время экономических подъемов.
Washington ProFile
Первой из военных структур США возможности виртуальных миров попытались использовать ВВС. В 2008 году на другой виртуальной площадке в течение двух месяцев функционировала "военно-воздушная база". Посетившие ее участники игры могли не только получить информацию о преимуществах службы в ВВС, но и "полетать" на боевых самолетах. Ныне аналогичная "база" создана в Second Life - она дает возможность "аватарам" напрямую связаться с военным рекрутером.
В свою очередь, Армия США также объявила, что планирует открыть аналогичное заведение в течение ближайших 4-6-ти недель. Предполагается, что на армейской базе виртуальные посетители смогут стрелять, управлять боевой техникой, прыгать с парашютом и т.п., а также, естественно, связываться с вербовщиками.
Ранее Second Life использовалась для не менее экзотических целей. К примеру, Университет Канзаса использует его для обучения студентов, желающих получить профессию медсестры. Ныне Министерство Обороны США расчитывает, что не будет испытывать особых проблем с набором качественных рекрутов. Дело в том, что традиционно для США число желающих поступить на военную службу увеличивается в периоды экономических спадов и сокращается во время экономических подъемов.
Washington ProFile