"ИнтерТраст" выпустила новую СЭД CompanyMedia 3.4

Компания "ИнтерТраст" выпустила новую - 3.4 – версию корпоративной информационной системы электронного документооборота и делопроизводства CompanyMedia. В ней в соответствии с пожеланиями заказчиков реализовано несколько десятков новшеств. Как итог, в версии 3.4 усовершенствовано множество существующих функций и добавлены новые важные возможности в области ведения электронного документооборота.

Одной из концептуальных отличительных особенностей CompanyMedia 3.4 стало новое автоматизированное рабочее место "Контроль исполнения поручений руководителей". Оно позволяет руководителям высшего звена оперативно получать информацию о статистике исполнения полученных и выданных поручений, а также просматривать каждое поручение и осуществлять другие важные операции. Данное рабочее место максимально упрощает работу руководителей в системе и значительно экономит их рабочее время.

В версии 3.4 системы реализован ряд новшеств, единых для всех прикладных подсистем. Они главным образом касаются универсальных возможностей создания, регистрации, исполнения документов, расширения режимов доступа к ним. Таким образом, пользователи системы были наделены более широкими возможностями обработки документов.

Помимо добавления нового оптимизирован имеющийся функционал CompanyMedia. Особенно это коснулось баз данных "Исходящие документы", "Организационно-распорядительные документы", "Нормативные и распорядительные документы" системы. CompanyMedia 3.4 характеризуется также улучшенными сервисами "Уведомление" и "Согласование".


©1997-2024 Компьютерная газета