Step Logic – золотой партнер Avaya
Компания Step Logic стала золотым партнером компании Avaya. Данный статус подтверждает компетенцию специалистов Step Logic по решениям компании Avaya и их готовность реализовывать комплексные проекты на оборудовании этого вендора.
За годы сотрудничества двух компаний специалисты Step Logic выполнили более 20 проектов на базе оборудования Avaya. В 2006 году компания получила первую степень авторизации в области IP Telephony – IP office, что позволило Step Logic стать официальным партнером Avaya. В 2007-м году Step Logic выполнил ряд серьезных проектов, что позволило увеличить объем продаж решений и оборудования Avaya в несколько раз по сравнению с результатами 2006-го года. Статус Серебряного Партнера Avaya, присвоенный Step Logic в мае 2008 стал свидетельством высокого качества реализованных проектов и уровня компетенции специалистов.
В настоящее время специалисты компании получены следующие продуктовые авторизации по оборудованию Avaya:
• Avaya IP Office
• Avaya Telephony Simplex
• Avaya Telephony Complex
• Avaya CallCenter & CRM
• Avaya Interaction Center
• Avaya Proactive Contact
• Avaya Voice Portal
Развитие направления Avaya в рамках Step Logic является реакцией на требования изменяющихся условий современного высококонкурентного бизнеса. Скорость принятия управленческих решений и их реализации, создание единого инфокоммуникационного пространства становятся критичными для успеха компании любой индустрии.
За годы сотрудничества двух компаний специалисты Step Logic выполнили более 20 проектов на базе оборудования Avaya. В 2006 году компания получила первую степень авторизации в области IP Telephony – IP office, что позволило Step Logic стать официальным партнером Avaya. В 2007-м году Step Logic выполнил ряд серьезных проектов, что позволило увеличить объем продаж решений и оборудования Avaya в несколько раз по сравнению с результатами 2006-го года. Статус Серебряного Партнера Avaya, присвоенный Step Logic в мае 2008 стал свидетельством высокого качества реализованных проектов и уровня компетенции специалистов.
В настоящее время специалисты компании получены следующие продуктовые авторизации по оборудованию Avaya:
• Avaya IP Office
• Avaya Telephony Simplex
• Avaya Telephony Complex
• Avaya CallCenter & CRM
• Avaya Interaction Center
• Avaya Proactive Contact
• Avaya Voice Portal
Развитие направления Avaya в рамках Step Logic является реакцией на требования изменяющихся условий современного высококонкурентного бизнеса. Скорость принятия управленческих решений и их реализации, создание единого инфокоммуникационного пространства становятся критичными для успеха компании любой индустрии.