Интернет-библиотека СМИ Public.Ru прирастает новой компанией.
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru сообщает о расширении деятельности своего Аналитического Центра, который с ноября 2008 года выделяется в самостоятельную юридическую структуру – Общество с ограниченной ответственностью "Public Media Research". Генеральным директором новой структуры назначен руководитель Аналитического центра Public.Ru – Дмитрий Воронцов. Интернет-библиотека Public.Ru остается эксклюзивным продавцом аналитических и информационных услуг ООО "Public Media Research".
Вся команда профессионалов "Public Media Research" сформировавшаяся в Аналитическом центре Public.Ru продолжит оказание услуг клиентам по информационному сопровождению деятельности компаний: мониторинг СМИ, индивидуальная аналитика рынка, эксклюзивные исследования, тематические обзоры по актуальным темам российского бизнеса.
Кроме того, усиленная новыми сотрудниками, "Public Media Research" расширяет свою продуктовую линейку и предлагает клиентам новые виды услуг, в частности:
• мониторинг и анализ зарубежных СМИ;
• мониторинг и анализ блогов в сети интернет;
• консультирование и разработка по заказам клиентов программного обеспечения, предназначенного для обработки текстовых сообщений в программах MS Word и MS Excel.
Также, "Public Media Research" расширяет спектр источников, по которым могут осуществляться мониторинг и анализ СМИ - в него с декабря 2008 года будут включены глянцевые издания.
Вся команда профессионалов "Public Media Research" сформировавшаяся в Аналитическом центре Public.Ru продолжит оказание услуг клиентам по информационному сопровождению деятельности компаний: мониторинг СМИ, индивидуальная аналитика рынка, эксклюзивные исследования, тематические обзоры по актуальным темам российского бизнеса.
Кроме того, усиленная новыми сотрудниками, "Public Media Research" расширяет свою продуктовую линейку и предлагает клиентам новые виды услуг, в частности:
• мониторинг и анализ зарубежных СМИ;
• мониторинг и анализ блогов в сети интернет;
• консультирование и разработка по заказам клиентов программного обеспечения, предназначенного для обработки текстовых сообщений в программах MS Word и MS Excel.
Также, "Public Media Research" расширяет спектр источников, по которым могут осуществляться мониторинг и анализ СМИ - в него с декабря 2008 года будут включены глянцевые издания.