РЕШЕНИЯ ЕМС ПОВЫШАЮТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА В КОМПАНИИ NOWCOM
Корпорация EMC объявила о том, что она помогла компании Nowcom значительно удешевить и ускорить восстановление важнейших систем поддержки бизнеса. Теперь в случае аварии на вычислительном центре на восстановление систем потребуется 30 минут вместо нескольких дней.
Более 5000 независимых автосалонов пользуются системой Nowcom Dealer Center для управления складскими запасами и продажами, проверки кредитных историй, оформления ссуд и страховок покупателям автомобилей через Интернет. Резкое увеличение размера базы данных Microsoft SQL Server, в которой хранились данные о складских запасах и другая важная информация клиентов, привело к замедлению, а в некоторых случаях - даже к сбоям процедур резервного копирования. Помимо этого, система с трудом справлялась с возросшей нагрузкой: каждый час сайт Nowcom обрабатывал более 7500 обращений. Для преодоления этих сложностей компания Nowcom обратилась к специалистам подразделения глобальных услуг EMC с просьбой проанализировать потребность Nowcom в восстановлении данных, а затем разработать и развернуть универсальную систему резервного копирования, восстановления и архивации данных.
В результате информационная инфраструктура Nowcom была полностью пересмотрена. С помощью решения EMC RecoverPoint была обеспечена непрерывная репликация базы данных сервера SQL с сетевой платформы EMC Symmetrix DMX в главном вычислительном центре в сетевую систему EMC CLARiiON в резервном вычислительном центре, расположенном на расстоянии в 30 км от главного. Кроме того, в Nowcom установили продукт EMC Celerra Replicator для зеркального копирования файлов с сетевого хранилища NAS на платформе EMC Celerra в другую систему Celerra, расположенную в резервном вычислительном центре. В Nowcom были установлены система EMC Disk Library для резервного копирования и восстановления данных, системы EMC CLARiiON для хранения почты Microsoft Exchange и баз данных Oracle 10g, а также продукт EMC EmailXtender для архивации сообщений электронной почты.
Помимо этого, специалисты EMC помогли Nowcom решить еще одну задачу: преодолеть нехватку ресурсов и недостаточную гибкость среды общего доступа к файлам.
Более 5000 независимых автосалонов пользуются системой Nowcom Dealer Center для управления складскими запасами и продажами, проверки кредитных историй, оформления ссуд и страховок покупателям автомобилей через Интернет. Резкое увеличение размера базы данных Microsoft SQL Server, в которой хранились данные о складских запасах и другая важная информация клиентов, привело к замедлению, а в некоторых случаях - даже к сбоям процедур резервного копирования. Помимо этого, система с трудом справлялась с возросшей нагрузкой: каждый час сайт Nowcom обрабатывал более 7500 обращений. Для преодоления этих сложностей компания Nowcom обратилась к специалистам подразделения глобальных услуг EMC с просьбой проанализировать потребность Nowcom в восстановлении данных, а затем разработать и развернуть универсальную систему резервного копирования, восстановления и архивации данных.
В результате информационная инфраструктура Nowcom была полностью пересмотрена. С помощью решения EMC RecoverPoint была обеспечена непрерывная репликация базы данных сервера SQL с сетевой платформы EMC Symmetrix DMX в главном вычислительном центре в сетевую систему EMC CLARiiON в резервном вычислительном центре, расположенном на расстоянии в 30 км от главного. Кроме того, в Nowcom установили продукт EMC Celerra Replicator для зеркального копирования файлов с сетевого хранилища NAS на платформе EMC Celerra в другую систему Celerra, расположенную в резервном вычислительном центре. В Nowcom были установлены система EMC Disk Library для резервного копирования и восстановления данных, системы EMC CLARiiON для хранения почты Microsoft Exchange и баз данных Oracle 10g, а также продукт EMC EmailXtender для архивации сообщений электронной почты.
Помимо этого, специалисты EMC помогли Nowcom решить еще одну задачу: преодолеть нехватку ресурсов и недостаточную гибкость среды общего доступа к файлам.