Сокращение доходов от онлайн-торговли

За три недели ноября доходы онлайн-продавцов сократились на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот спад стал первым в истории рынка онлайновой торговли. Как установили эксперты компании comScore, в течение 23 дней ноября пользователи потратили в интернете $8,2 млрд. В прошлом году за этот же период в Сети было потрачено $8,5 млрд. Несмотря на этот спад, предновогодние продажи прогнозируются на уровне прошлого года - за этот период в Интернете будет потрачено около $29,2 млрд.

Также специалисты отметили, что в период с января по октябрь текущего года онлайн-расходы выросли на 9% по сравнению с показателем годичной давности и достигли $102,1 млрд. При этом, стоит учесть, что в текущем году так называемый "киберпонедельник" выпал на первое декабря. По данным сайта Cybermonday, различные акции и скидки в этот день предложат своим покупателям более 500 онлайн-магазинов. "Киберпонедельником" называется первый понедельник после дня Благодарения, когда американцы совершают покупки преимущественно в интернет-магазинах. В прошлом году в "киберпонедельник" в американских онлайновых магазинах было потрачено $733 млн.

AFP

©1997-2024 Компьютерная газета