Интернет полезен для детей
Масштабное исследование плюсов и минусов интернета, проведенное американскими учеными, выявило, что пребывание в сети, онлайн-игры и общение с другими пользователями важны и полезны для нормального развития подростков. Итог исследования противоречит мнению многих родителей и учителей о том, что просиживание часами в интернете - это пустая трата времени.
Для своего эксперимента, который длился три года, ученые привлекли более 800 американских подростков и их родителей. На изучение поведения подростков в цифровом пространстве фонды США выделили $50 млн. Главной его целью было выяснить, как дети и подростки в отдельно взятой стране общаются, учатся и отдыхают в цифровом пространстве. Одним же из заключений стало утверждение, что подростки во много раз больше "зависают" в таких социальных сетях как MySpace и Facebook, чем в парках, на улицах или в торговых центрах.
Исследования также показали, что для определенной категории молодых пользователей сеть также является возможностью выразить свои творческие и технические способности. Например, любители японской анимации создают онлайн-клубы для обсуждений и даже сами пытаются создавать видеопродукцию. Они учатся редактировать, продюссировать и осваивают японский язык.
Ученые также установили, что между подростками, которые могут неограниченно пользоваться интернетом, и теми, кто не имеет такой возможности, существует большая разница в плане технического развития. Ученые также призывают родителей и учителей интересоваться тем, что их дети делают в сети. Это может стать не только лишней точкой сближения родителей и детей, но и позволит старшим давать нужные советы. По словам ученых, проведенные ими исследования помогут пересмотреть и улучшить современную систему образования.
BBC News
Для своего эксперимента, который длился три года, ученые привлекли более 800 американских подростков и их родителей. На изучение поведения подростков в цифровом пространстве фонды США выделили $50 млн. Главной его целью было выяснить, как дети и подростки в отдельно взятой стране общаются, учатся и отдыхают в цифровом пространстве. Одним же из заключений стало утверждение, что подростки во много раз больше "зависают" в таких социальных сетях как MySpace и Facebook, чем в парках, на улицах или в торговых центрах.
Исследования также показали, что для определенной категории молодых пользователей сеть также является возможностью выразить свои творческие и технические способности. Например, любители японской анимации создают онлайн-клубы для обсуждений и даже сами пытаются создавать видеопродукцию. Они учатся редактировать, продюссировать и осваивают японский язык.
Ученые также установили, что между подростками, которые могут неограниченно пользоваться интернетом, и теми, кто не имеет такой возможности, существует большая разница в плане технического развития. Ученые также призывают родителей и учителей интересоваться тем, что их дети делают в сети. Это может стать не только лишней точкой сближения родителей и детей, но и позволит старшим давать нужные советы. По словам ученых, проведенные ими исследования помогут пересмотреть и улучшить современную систему образования.
BBC News