Платный семинар 18 декабря 2008 года
18 декабря 2008 года компания "ДиалогНаука" проводит в своем офисе платный семинар "Конкурентная разведка в Интернете: методы и приемы эффективного поиска". Автор и ведущий семинара: Андрей Игоревич Масалович - к.ф.-м.н., член совета директоров ЗАО "ДиалогНаука", руководитель направления конкурентной разведки.
Руководитель ряда успешных проектов по аналитическому оснащению банков, ФПГ, крупных торговых сетей, государственных организаций. В прошлом – подполковник ФАПСИ, лауреат стипендии РАН "Выдающийся ученый России" (1993). Автор многочисленных публикаций и ведущий семинаров по проблемам поиска и анализа данных в ряде университетов России и США (АНХ, МГУ, МАИ, Harvard University, Stanford University, Georgia Tech University, Texas A&M). Эксперт РФФИ, INTAS, МТЦ ООН, АТЭС.
В рамках семинара дополнительно будут рассмотрены следующие темы:
• Методы продвижения образа фирмы, продукта, события в Интернете.
• Обзор методов решения задач конкурентной разведки:
• Разовый сбор информации– о фирме, персоне, продукте, технологии и т.д.
• Систематический сбор информации (мониторинг) по определенной теме.
• Мониторинг активности освещения события различными электронными СМИ.
• Мониторинг и сравнительный анализ популярности различных интернет-ресурсов.
• Мониторинг эмоциональной окраски и направленности информационных соообщений и ресурсов.
• Выявление приемов психологического воздействия в информационных материалах.
• Определение заказчиков или владельцев информационных материалов.
• Определение авторства информационных материалов.
• Противодействие распространению информации.
• Нейтрализация негативных последствий распространения информации.
• Раннее обнаружение массированных информационных кампаний.
• Мониторинг информационных кампаний в сети Интернет, корректировка позитивного или негативного образа фирмы, распространение специально подготовленной информации.
• Обнаружение и отражение угроз бизнесу средствами КР:
• Мониторинг активности конкурентов.
• Мониторинг рыночной активности.
• Контроль за активностью бывших сотрудников на рынке труда.
• Мониторинг топ-мендежеров и ведущих сотрудников конкурентов.
• Проверка партнера.
• Организация досье на персону, компанию, технологию, событие.
Каждый слушатель семинара получает компакт-диск с информационными материалами и персональной версией программы Avalanche - наиболее мощного отечественного продукта для интеллектуального поиска в сети Интернет и конкурентной разведки. Семинар будет проходить в офисе компании "ДиалогНаука" в бизнес-центре "Ферейн" по адресу: г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1, стр. 1.
Руководитель ряда успешных проектов по аналитическому оснащению банков, ФПГ, крупных торговых сетей, государственных организаций. В прошлом – подполковник ФАПСИ, лауреат стипендии РАН "Выдающийся ученый России" (1993). Автор многочисленных публикаций и ведущий семинаров по проблемам поиска и анализа данных в ряде университетов России и США (АНХ, МГУ, МАИ, Harvard University, Stanford University, Georgia Tech University, Texas A&M). Эксперт РФФИ, INTAS, МТЦ ООН, АТЭС.
В рамках семинара дополнительно будут рассмотрены следующие темы:
• Методы продвижения образа фирмы, продукта, события в Интернете.
• Обзор методов решения задач конкурентной разведки:
• Разовый сбор информации– о фирме, персоне, продукте, технологии и т.д.
• Систематический сбор информации (мониторинг) по определенной теме.
• Мониторинг активности освещения события различными электронными СМИ.
• Мониторинг и сравнительный анализ популярности различных интернет-ресурсов.
• Мониторинг эмоциональной окраски и направленности информационных соообщений и ресурсов.
• Выявление приемов психологического воздействия в информационных материалах.
• Определение заказчиков или владельцев информационных материалов.
• Определение авторства информационных материалов.
• Противодействие распространению информации.
• Нейтрализация негативных последствий распространения информации.
• Раннее обнаружение массированных информационных кампаний.
• Мониторинг информационных кампаний в сети Интернет, корректировка позитивного или негативного образа фирмы, распространение специально подготовленной информации.
• Обнаружение и отражение угроз бизнесу средствами КР:
• Мониторинг активности конкурентов.
• Мониторинг рыночной активности.
• Контроль за активностью бывших сотрудников на рынке труда.
• Мониторинг топ-мендежеров и ведущих сотрудников конкурентов.
• Проверка партнера.
• Организация досье на персону, компанию, технологию, событие.
Каждый слушатель семинара получает компакт-диск с информационными материалами и персональной версией программы Avalanche - наиболее мощного отечественного продукта для интеллектуального поиска в сети Интернет и конкурентной разведки. Семинар будет проходить в офисе компании "ДиалогНаука" в бизнес-центре "Ферейн" по адресу: г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1, стр. 1.