«Эскейп» выпустила модуль для организации доставки лекарств клиентам
18 ноября компания "Эскейп" заявила о выпуске модуля "Доставка", предназначенного для формирования и обработки заказа и выполнения доставки покупателю выбранного им товара. Модуль интегрирован в автоматизированную систему управления "М-АПТЕКА плюс". Установка модуля осуществляется как на новые объекты при первоначальной покупке системы, так и на уже работающие объекты в версии АСУ "М-АПТЕКА плюс" не ниже 2.16.
Модуль "Доставка" дополняет систему следующими функциями:
- система позволяет вести централизованный список клиентов и корректировать его;
- помимо фактического адреса, система позволяет вести справочник дополнительной информации (район, телефон);
- система позволяет составлять маршрутный лист для курьера.
Модуль предоставляет всю необходимую отчетность по доставляемому товару:
- документы первичной бухгалтерской отчетности;
- контрольно-кассовые чеки;
- отчет "новые клиенты", который позволяет по различным параметрам проводить анализ "популярности" данной услуги;
- отчет "частота доставки заказов" - позволяет оценить периодичность выполнения и количество выполняемых доставок;
- графические отчеты по доставке – позволяют руководителю визуально оценить "востребованность" данной услуги;
- отчет "время доставки", который позволяет разумно организовать штатное расписание сотрудников отдела доставки.
Скачать презентацию модуля "Доставка" в формате pps, содержащую подробную информацию о функциональных возможностях и настройках системы с приложением экранных форм, можно на официальном сайте компании "Эскейп".
Модуль "Доставка" дополняет систему следующими функциями:
- система позволяет вести централизованный список клиентов и корректировать его;
- помимо фактического адреса, система позволяет вести справочник дополнительной информации (район, телефон);
- система позволяет составлять маршрутный лист для курьера.
Модуль предоставляет всю необходимую отчетность по доставляемому товару:
- документы первичной бухгалтерской отчетности;
- контрольно-кассовые чеки;
- отчет "новые клиенты", который позволяет по различным параметрам проводить анализ "популярности" данной услуги;
- отчет "частота доставки заказов" - позволяет оценить периодичность выполнения и количество выполняемых доставок;
- графические отчеты по доставке – позволяют руководителю визуально оценить "востребованность" данной услуги;
- отчет "время доставки", который позволяет разумно организовать штатное расписание сотрудников отдела доставки.
Скачать презентацию модуля "Доставка" в формате pps, содержащую подробную информацию о функциональных возможностях и настройках системы с приложением экранных форм, можно на официальном сайте компании "Эскейп".