Hitachi Data Systems попадает в квадрант "лидеров" по исследованиям корпоративных дисковых массивов среднего уровня
Hitachi Data Systems, являющаяся на дочерней компанией Hitachi, Ltd., единственный на рынке поставщик сервисно-ориентированных решений для построения систем хранения данных, объявила сегодня о том, что ведущая аналитическая компания Gartner, Inc. включила Hitachi Data Systems в квадрант "Лидеры" в своем отчете "Magic Quadrant for Midrange Enterprise Disk Arrays" ("Магический квадрант корпоративных дисковых массивов среднего уровня").
Этот рейтинг является максимально возможным в "Магическом квадранте". По мнению Gartner, попадание в квадрант "Лидеры" свидетельствует о том, что поставщик "понимает потребности рынка, использует инновационные технологии и генерирует передовые идеи, и, кроме того, предлагает четко сформулированные планы, которые существующие заказчики и потенциальные клиенты могут использовать при проектировании инфраструктур и составлении стратегий построения хранилищ данных".
"Магический квадрант" от Gartner оценивает текущие и потенциальные позиции поставщика на рынке исходя из следующих критериев:
o Способность реализовать задуманное
o Продукт или услуга
o Общая жизнеспособность (бизнес-подразделение, финансовая, стратегическая, организационная)
o Уровень продаж и ценообразование
o Способность реагировать на изменения рынка и репутация на рынке
o Отзывы заказчиков
o Полнота предвидения
Этот рейтинг является максимально возможным в "Магическом квадранте". По мнению Gartner, попадание в квадрант "Лидеры" свидетельствует о том, что поставщик "понимает потребности рынка, использует инновационные технологии и генерирует передовые идеи, и, кроме того, предлагает четко сформулированные планы, которые существующие заказчики и потенциальные клиенты могут использовать при проектировании инфраструктур и составлении стратегий построения хранилищ данных".
"Магический квадрант" от Gartner оценивает текущие и потенциальные позиции поставщика на рынке исходя из следующих критериев:
o Способность реализовать задуманное
o Продукт или услуга
o Общая жизнеспособность (бизнес-подразделение, финансовая, стратегическая, организационная)
o Уровень продаж и ценообразование
o Способность реагировать на изменения рынка и репутация на рынке
o Отзывы заказчиков
o Полнота предвидения