"Каванга" - новичок с пятилетним стажем
В конце октября 2008 года о выходе на рынок рекламных интернет-услуг официально объявил новый игрок - рекламная сеть "Каванга". Она стала своеобразной преемницей сети AdMedia.
Во главе "Каванги" стоят Сергей Журавлев, один из основателей рекламной сети AdMedia (действовала с 2003 по август 2008), и Арсений Семенов, занимавший должность генерального директора в той же компании.
Действовать новая рекламная сеть начала еще в августе, а официальное заявление об запуске приурочено к открытию сайта компании. "Каванга" представляет собой медийное пространство, сформированное из тематических сайтов и ресурсов широкого охвата. То есть, если рекламодателя интересуют автолюбители – ему предлагают соответствующий "набор" сайтов для размещения баннеров.
Рекламные площадки подбираются по строгим критериям с учетом посещаемости ресурса, его дизайна, контента и тематики. Сейчас в арсенале "Каванги" около сотни популярных интернет-ресурсов. В своей работе новая сеть делает упор на работу с рекламными агентствами, которые при помощи "Каванги" смогут провести наиболее эффективную рекламную кампанию для своих клиентов.
Достичь этого руководство компании собирается с помощью увеличения количества и совершенствования настроек проведения кампаний, персонального сопровождения и контроля ее эффективности со стороны менеджеров "Каванги" и предоставления своевременных детальных отчетов по проделанной работе.
Для площадок, на которых размещается реклама, "Каванга" выступает в качестве надежного бизнес-партнера. Ведь деятельность сети направлена на поиск новых способов монетизации возможностей каждого сайта, соответственно – на увеличение дохода его владельца. "Каванга" предлагает простую и прозрачную систему расчетов по принципу "50 на 50". Иначе говоря, владелец сайта получает 50% от прибыли со всех размещений рекламы от "Каванги" на своей площадке.
Руководство рекламной сети подчеркивает при этом строгое соблюдение профессиональной этики: отсутствие конкуренции с отделом продаж самих площадок, открытый доступ для них к информации о запущенных кампаниях. Важно и то, что демонстрация баннеров построена таким образом, чтобы не нарушить лояльность посетителей.
В технологической основе сети "Каванга" лежит система управления рекламой AdFox, за несколько лет существования подтвердившая свою надежность. Этот движок в полной мере соответствует актуальным потребностям рекламодателей: использование современных технологий (поведенческий таргетинг и др.), мощная система фокусировок, подробные статистические отчеты и многое другое.
Во главе "Каванги" стоят Сергей Журавлев, один из основателей рекламной сети AdMedia (действовала с 2003 по август 2008), и Арсений Семенов, занимавший должность генерального директора в той же компании.
Действовать новая рекламная сеть начала еще в августе, а официальное заявление об запуске приурочено к открытию сайта компании. "Каванга" представляет собой медийное пространство, сформированное из тематических сайтов и ресурсов широкого охвата. То есть, если рекламодателя интересуют автолюбители – ему предлагают соответствующий "набор" сайтов для размещения баннеров.
Рекламные площадки подбираются по строгим критериям с учетом посещаемости ресурса, его дизайна, контента и тематики. Сейчас в арсенале "Каванги" около сотни популярных интернет-ресурсов. В своей работе новая сеть делает упор на работу с рекламными агентствами, которые при помощи "Каванги" смогут провести наиболее эффективную рекламную кампанию для своих клиентов.
Достичь этого руководство компании собирается с помощью увеличения количества и совершенствования настроек проведения кампаний, персонального сопровождения и контроля ее эффективности со стороны менеджеров "Каванги" и предоставления своевременных детальных отчетов по проделанной работе.
Для площадок, на которых размещается реклама, "Каванга" выступает в качестве надежного бизнес-партнера. Ведь деятельность сети направлена на поиск новых способов монетизации возможностей каждого сайта, соответственно – на увеличение дохода его владельца. "Каванга" предлагает простую и прозрачную систему расчетов по принципу "50 на 50". Иначе говоря, владелец сайта получает 50% от прибыли со всех размещений рекламы от "Каванги" на своей площадке.
Руководство рекламной сети подчеркивает при этом строгое соблюдение профессиональной этики: отсутствие конкуренции с отделом продаж самих площадок, открытый доступ для них к информации о запущенных кампаниях. Важно и то, что демонстрация баннеров построена таким образом, чтобы не нарушить лояльность посетителей.
В технологической основе сети "Каванга" лежит система управления рекламой AdFox, за несколько лет существования подтвердившая свою надежность. Этот движок в полной мере соответствует актуальным потребностям рекламодателей: использование современных технологий (поведенческий таргетинг и др.), мощная система фокусировок, подробные статистические отчеты и многое другое.