Рейтинг ИТ-брендов: компьютерные бренды на вершине айсберга
Информационно-деловой канал @ASTERA представляет рейтинг спроса за третий квартал 2008 года. За этот период выросла популярность целого ряда компьютерных брендов. Среди прочих выделяется Dell. Вендор не только вернулся в первую двадцатку рейтинга спроса, но и занял лидирующие позиции по итогам сентября. Также нельзя не отметить поступательное движение Dell в рейтинге предложения.
На протяжении первых трех кварталов 2008 года бренд стабильно демонстрировал положительную динамику. Сначала 17 место, затем 16, а минувший квартал Dell завершил на 8 строчке рейтинга. В ближайшем будущем компания намерена во всех своих ноутбуках использовать панели с LED-подсветкой. Интерес также представляют экологичные продукты Dell, примером которых может служить бамбуковый десктоп Studio Hybrid с пониженным энергопотреблением.
Успеха по итогам третьего квартала также достигли Acer и IBM. Тайваньский вендор прибавил в популярности. Второй квартал принес Acer лишь 13 место в рейтинге спроса, однако в период с июля по сентябрь бренд взлетел на 4 строчку. Надо сказать, что сейчас Acer занимает сильные позиции на компьютерном рынке. Особенно это касается сегмента лэптопов. Тем не менее, производитель не намерен останавливаться на достигнутом, собираясь развить свой успех. В частности, большие надежды возлагаются на компанию Packard Bell, вошедшую в состав Acer Group.
IBM, как и Dell, шаг за шагом приближается к лидерам рейтинга предложения. В третьем квартале бренд обосновался на 7 месте. В рейтинге спроса IBM также занял 7 строчку, улучшив свои позиции на 7 пунктов. IBM продолжает наращивать свое преимущество на рынке серверов. Не забывает компания и об инвестициях в различные технологии, среди которых "вычислительные облака" и нанотехнологии.
Также IBM продолжает заниматься "любимым делом", создавая очередной суперкомпьютер. С положительным результатом завершили третий квартал в рейтингах предложения и спроса также компании Lenovo, Nvidia, Toshiba, NEC и AMD. Последней удалось обойти в рейтинге спроса своего конкурента, корпорацию Intel.
На протяжении первых трех кварталов 2008 года бренд стабильно демонстрировал положительную динамику. Сначала 17 место, затем 16, а минувший квартал Dell завершил на 8 строчке рейтинга. В ближайшем будущем компания намерена во всех своих ноутбуках использовать панели с LED-подсветкой. Интерес также представляют экологичные продукты Dell, примером которых может служить бамбуковый десктоп Studio Hybrid с пониженным энергопотреблением.
Успеха по итогам третьего квартала также достигли Acer и IBM. Тайваньский вендор прибавил в популярности. Второй квартал принес Acer лишь 13 место в рейтинге спроса, однако в период с июля по сентябрь бренд взлетел на 4 строчку. Надо сказать, что сейчас Acer занимает сильные позиции на компьютерном рынке. Особенно это касается сегмента лэптопов. Тем не менее, производитель не намерен останавливаться на достигнутом, собираясь развить свой успех. В частности, большие надежды возлагаются на компанию Packard Bell, вошедшую в состав Acer Group.
IBM, как и Dell, шаг за шагом приближается к лидерам рейтинга предложения. В третьем квартале бренд обосновался на 7 месте. В рейтинге спроса IBM также занял 7 строчку, улучшив свои позиции на 7 пунктов. IBM продолжает наращивать свое преимущество на рынке серверов. Не забывает компания и об инвестициях в различные технологии, среди которых "вычислительные облака" и нанотехнологии.
Также IBM продолжает заниматься "любимым делом", создавая очередной суперкомпьютер. С положительным результатом завершили третий квартал в рейтингах предложения и спроса также компании Lenovo, Nvidia, Toshiba, NEC и AMD. Последней удалось обойти в рейтинге спроса своего конкурента, корпорацию Intel.