Softline создала единую почтовую систему для мэрии Новосибирска
Представительство компании Softline в СФО завершило проект создания единой почтовой системы на базе Microsoft Exchange Server 2007 для мэрии Новосибирска. Внедренное решение позволит значительно повысить отказоустойчивость системы электронной почты мэрии, создать платформу для дальнейшего расширения числа сервисов для населения города.
Задачами проекта по внедрению в мэрии Новосибирска централизованной почтовой системы на основе Microsoft Exchange Server 2007, проходившей посредством миграции с Microsoft Exchange Server 2003, стали:
– повышение отказоустойчивости всей почтовой системы в целом;
– обеспечение высокой доступности обмена информацией;
– увеличение производительности почтовой системы для удовлетворения современных потребностей пользователей.
Еще одной приоритетной задачей стало повышение уровня защиты почтовой системы от нежелательной почты и вирусов. "Во внедренном решении применяется многоуровневая защита, – рассказывает менеджер по продажам ИТ-решений компании Softline в СФО Григорий Смолин, – встроенные средства защиты от спама Microsoft Exchange и система многоядерной антивирусной защиты Microsoft ForeFront Security for Exchange Server. После того как решение было развернуто, первое, на что обратили внимание сотрудники мэрии – значительное снижение количества нежелательных писем. А реализованный безопасный доступ к почте через мобильные устройства помогает госслужащим при работе дома или во время командировок".
В рамках заключенного лицензионного соглашения предусмотрено обучение IT-специалистов мэрии в авторизованном Учебном центре Softline, где помимо полученного опыта при внедрении решения специалисты получат полный набор необходимых знаний в рамках специализированного учебного курса.
Задачами проекта по внедрению в мэрии Новосибирска централизованной почтовой системы на основе Microsoft Exchange Server 2007, проходившей посредством миграции с Microsoft Exchange Server 2003, стали:
– повышение отказоустойчивости всей почтовой системы в целом;
– обеспечение высокой доступности обмена информацией;
– увеличение производительности почтовой системы для удовлетворения современных потребностей пользователей.
Еще одной приоритетной задачей стало повышение уровня защиты почтовой системы от нежелательной почты и вирусов. "Во внедренном решении применяется многоуровневая защита, – рассказывает менеджер по продажам ИТ-решений компании Softline в СФО Григорий Смолин, – встроенные средства защиты от спама Microsoft Exchange и система многоядерной антивирусной защиты Microsoft ForeFront Security for Exchange Server. После того как решение было развернуто, первое, на что обратили внимание сотрудники мэрии – значительное снижение количества нежелательных писем. А реализованный безопасный доступ к почте через мобильные устройства помогает госслужащим при работе дома или во время командировок".
В рамках заключенного лицензионного соглашения предусмотрено обучение IT-специалистов мэрии в авторизованном Учебном центре Softline, где помимо полученного опыта при внедрении решения специалисты получат полный набор необходимых знаний в рамках специализированного учебного курса.