Matik: Интернет выиграет от кризиса
Агентство интернет-маркетинга Matik обнародовало прогноз по привлечению финансовых средств в сеть Интернет в 2009 году. Речь идет о затратах компаний на продвижение бизнеса, маркетинг и рекламу в сети, которые, согласно информации Matik, вырастут на 27%.
По данным агентства, кризис спровоцировал общую панику, из-за чего многие компании уже урезали свои маркетинговые и рекламные бюджеты, остальная же часть игроков находится в шаге от сокращения затрат. Однако даже в рамках кризиса компании будут продолжать заниматься продвижением своего бизнеса, но выберут для этого бюджетный вариант – Интернет.
По сравнению с печатными изданиями, радио и ТВ – Интернет не только дешевле, но также позволяет адресно воздействовать на целевую аудиторию. Таким образом, получив на 2009 год скромные бюджеты компании постараются реализовать их как можно более грамотно и предпочтут продвижение в сети Интернет.
По данным агентства, кризис спровоцировал общую панику, из-за чего многие компании уже урезали свои маркетинговые и рекламные бюджеты, остальная же часть игроков находится в шаге от сокращения затрат. Однако даже в рамках кризиса компании будут продолжать заниматься продвижением своего бизнеса, но выберут для этого бюджетный вариант – Интернет.
По сравнению с печатными изданиями, радио и ТВ – Интернет не только дешевле, но также позволяет адресно воздействовать на целевую аудиторию. Таким образом, получив на 2009 год скромные бюджеты компании постараются реализовать их как можно более грамотно и предпочтут продвижение в сети Интернет.