Стоимость бренда Philips возросла на 8%
Royal Philips Electronics объявила о росте общей ценности торгового брэнда по результатам ежегодного рейтинга 100 лучших мировых брендов за 2008 год, проводимого Interbrand. В рейтинге этого года общая оценочная стоимость торговой марки Philips увеличилась на 8% до $8.3 миллиардов с $7.7 миллиардов в 2007. По результатам рейтинга Interbrand Philips занимает 43 место среди самых дорогостоящих марок 2008 года.
В 2004, когда компания Philips начала реализацию кампании по продвижению корпоративного бренда под лозунгом "разумно и просто", общая стоимость торговой марки Philips составляла $4.4 миллиарда. В 2005 общая стоимость Philips увеличилась до $5.9 миллиардов. Тенденция роста сохранилась и позволила к настоящему времени достигнуть общей стоимости бренда в $8.3 миллиарда.
В 2004, когда компания Philips начала реализацию кампании по продвижению корпоративного бренда под лозунгом "разумно и просто", общая стоимость торговой марки Philips составляла $4.4 миллиарда. В 2005 общая стоимость Philips увеличилась до $5.9 миллиардов. Тенденция роста сохранилась и позволила к настоящему времени достигнуть общей стоимости бренда в $8.3 миллиарда.