"ПМСофт" представляет PM.time management
"ПМСофт" сообщает о выпуске нового решения собственной разработки для управления процессами планирования функциональной и проектной деятельности сотрудников организации - продукта PM.time management. Новый программный продукт PM.time management реализован на платформе Microsoft SharePoint Server 2007 с помощью Microsoft SharePoint Services 3.0 и имеет ряд важных функциональных возможностей.
Он позволяет управлять процессами планирования и контроля рабочего времени сотрудников организации, учитывая как их функциональную деятельность, так и занятость в проектах. С помощью нового решения сотрудники компании смогут распределить свое время путем формирования единого хранилища заданий и мероприятий. Таким образом, сотрудник видит все свои задачи, а руководитель полную картину загруженности подчиненных, что помогает повышать эффективность работы организации. В качестве представления единого хранилища данных о заданиях и событиях используется календарь.
Учитывать проектную деятельность сотрудников при планировании рабочего времени с помощью PM. time management позволяет интеграционное решение с ПО Primavera, в части выгрузки назначений ресурсов на работы в календарь. Каждое назначение распределяется во времени в соответствии с заданной в ПО Primavera интенсивностью. Обратно передаются фактические даты старта и финиша работ и их фактическое количество за определенный период времени.
Преимуществом решения PM. time management является то, что сервер Office SharePoint Server 2007 тесно интегрирован с привычными клиентскими настольными приложениями, электронной почтой и web-обозревателями, что обеспечивает согласованную среду работы, упрощающую взаимодействие людей с содержимым, процессами и деловыми данными.
Он позволяет управлять процессами планирования и контроля рабочего времени сотрудников организации, учитывая как их функциональную деятельность, так и занятость в проектах. С помощью нового решения сотрудники компании смогут распределить свое время путем формирования единого хранилища заданий и мероприятий. Таким образом, сотрудник видит все свои задачи, а руководитель полную картину загруженности подчиненных, что помогает повышать эффективность работы организации. В качестве представления единого хранилища данных о заданиях и событиях используется календарь.
Учитывать проектную деятельность сотрудников при планировании рабочего времени с помощью PM. time management позволяет интеграционное решение с ПО Primavera, в части выгрузки назначений ресурсов на работы в календарь. Каждое назначение распределяется во времени в соответствии с заданной в ПО Primavera интенсивностью. Обратно передаются фактические даты старта и финиша работ и их фактическое количество за определенный период времени.
Преимуществом решения PM. time management является то, что сервер Office SharePoint Server 2007 тесно интегрирован с привычными клиентскими настольными приложениями, электронной почтой и web-обозревателями, что обеспечивает согласованную среду работы, упрощающую взаимодействие людей с содержимым, процессами и деловыми данными.