Почта@Mail.Ru восстанавливает пароли через мобильный
В почтовом сервисе Mail.Ru появилась новая возможность восстановления пароля – с помощью мобильного телефона. Портал прогнозирует, что через 6 месяцев она станет одной из самых популярных. Чтобы сделать доступным новый функционал, необходимо указать номер мобильного телефона в настройках уже существующего почтового ящика либо при его создании.
При необходимости восстановления пароля на сотовый телефон владельца почтового ящика будет отправлено SMS со специальным кодом. Система попросит ввести этот код и, после его проверки, позволит установить новый пароль. Возможность восстановления пароля с помощью мобильного телефона стала уже третьей в почтовом сервисе Mail.Ru.
Пользователи могут "вспомнить" пароль, отправив его на дополнительный e-mail или ответив на секретный вопрос. Сегодня в 75% случаев используется "секретный вопрос". Mail.Ru ожидает, что через 6 месяцев до половины пользователей, столкнувшихся с проблемой, будут "вспоминать" пароли новым способом.
Решение о запуске новой возможности было принято после анализа обращений в службу поддержки. Выяснилось, что количество запросов на восстановление пароля составляет около 30% от общего числа. Причем этот показатель увеличивается до 50% после сезона отпусков и новогодних каникул. Например, в сентябре и октябре число обращений в службу поддержки с вопросом "Я забыл пароль, что мне делать?" достигает 1200-1300 в день, против 600 в обычные периоды.
При необходимости восстановления пароля на сотовый телефон владельца почтового ящика будет отправлено SMS со специальным кодом. Система попросит ввести этот код и, после его проверки, позволит установить новый пароль. Возможность восстановления пароля с помощью мобильного телефона стала уже третьей в почтовом сервисе Mail.Ru.
Пользователи могут "вспомнить" пароль, отправив его на дополнительный e-mail или ответив на секретный вопрос. Сегодня в 75% случаев используется "секретный вопрос". Mail.Ru ожидает, что через 6 месяцев до половины пользователей, столкнувшихся с проблемой, будут "вспоминать" пароли новым способом.
Решение о запуске новой возможности было принято после анализа обращений в службу поддержки. Выяснилось, что количество запросов на восстановление пароля составляет около 30% от общего числа. Причем этот показатель увеличивается до 50% после сезона отпусков и новогодних каникул. Например, в сентябре и октябре число обращений в службу поддержки с вопросом "Я забыл пароль, что мне делать?" достигает 1200-1300 в день, против 600 в обычные периоды.