Полтора любимых сайта

Как показало исследование, совместно проведенное компаниями Yahoo!, ComScore и Media Contacts, среднестатистический пользователь Сети посещает 85 сайтов в месяц, однако любимыми, посещаемыми ежедневно, у него остаются, в среднем, полтора. Такие выводы были сделаны после анализа посещения сайтов 12 миллионами пользователей и опросе еще восьмисот. Кроме этого, исследователи выяснили, что пользователи посещают свои любимые полтора сайта в течение в среднем четырех с половиной лет. На таких сайтах они проводят более трети времени.

На любимом сайте люди уделяют на 13% больше внимания рекламе. Пользователи полагают, что вероятность найти достоверную информацию на "любимом" сайте в три раза выше, чем на другом. Yahoo! и ComScore не впервые проводят подобные исследования. В прошлом году компании провели исследование онлайн-торговли и заключили, что, увидев рекламу в Интернете, пользователь в 90% случаев купит товар в обычном магазине.

TechCrunch

©1997-2024 Компьютерная газета