Планы компания НР по развитию бизнеса в Республике Беларусь
За последний год ИТ-рынок Беларуси демонстрировал стабильный рост, и, по различным оценкам аналитиков, темпы этого роста сохранятся и в следующем году, что, безусловно, будет способствовать росту бизнеса компании НР и реализации ее долгосрочных планов. В течение года НР планирует в Республике Беларусь: открыть сервисный центр, компьютеризировать несколько учебных заведений, увеличить свою долю рынка в корпоративном и государственном сегментах, а также в секторе ИТ для конечных потребителей.Согласно промежуточным результатам работы партнерской сети НР в Республике Беларусь в 2008 году практически по всем направлениям деятельности компании наблюдается рост на 47%.
23 июля 2008 года было открыто дочернее предприятие компании НР ИООО "Хьюлетт-Паккард Бел", которое стало 4-ым в НР СНГ наряду с Украиной, Азербайджаном и Казахстаном. Возглавил "Хьюлетт-Паккард Бел" Константин Леонов, ранее занимавший пост советника генерального директора НР по странам СНГ.
"НР юридически закрепила свое присутствие в Республике Беларусь, что сделало компанию еще ближе к заказчикам в корпоративном секторе, в среднем и малом бизнесе и к конечным потребителям. НР уже давно работает с сетью белорусских компаний, авторизованных партнеров НР, которые поставляют специализированные для их отрасли продукты и услуги", — рассказывает Руди Козак, генеральный директор, НР СНГ.
В настоящее время в белорусском офисе НР работает 10 квалифицированных специалистов. Компания планирует расширение штата сотрудников, создавая в Республике Беларусь новые рабочие места для ИТ-специалистов.
В основе структуры дочернего предприятия, как и компании НР в целом, три подразделения, каждое из них ориентируется на корпоративный, СМБ и розничный сегмент рынка:
- Группа технологических решений (TSG) – продукция для бизнеса, включая устройства хранения и серверы, сервисные услуги и программное обеспечение;
- Группа персональных компьютерных систем (PSG) – ПК для потребителей и бизнеса, мобильные вычислительные устройства и рабочие станции;
- Группа устройств печати и обработки изображений (IPG) – струйная, лазерная и коммерческая печать, расходные материалы для печати, цифровая фотография и средства развлечения.
С открытием офиса в Беларуси компания НР получила возможность уделять еще большее внимание региональным заказчикам и развитию партнерской сети в регионах Беларуси, которая уже сегодня достаточно широко и структурировано присутствуют на белорусском рынке. В настоящее время НР взаимодействует с более чем с 40 партнерскими компаниями в Беларуси, которые располагают необходимой информационной и технической поддержкой со стороны НР, а также штатом высококвалифицированных сотрудников, сертифицированных по продуктам и технологиям НР. В ближайших планах компании - усиление присутствия в каждом из сегментов рынка и удовлетворение потребностей в продуктах и решениях всех категорий потребителей с помощью активной маркетинговой политики НР в Беларуси.
НР в Республике Беларусь ориентируется не только на расширение бизнеса, но и, являясь социально-ответственной компанией, развивает социальные проекты в области поддержки предпринимательства, защиты окружающей среды, в сфере образования и здравоохранения. Образовательные программы сфокусированы на приобретении компьютерных навыков слушателями, а также на инновационное использование технологий для реализации социально-ориентированных образовательных программ. Для проведения обучающих программ "Бизнес в IT для начинающих предпринимателей" - GET-IT (Graduate Entrepreneurship Training through IT), НР сотрудничает с местными некоммерческими организациями. Основная цель программы обеспечить выпускников и безработную молодежь, нуждающуюся в профессиональной ИT-подготовке, необходимыми знаниями и навыками в области ИТ и ведения бизнеса.
23 июля 2008 года было открыто дочернее предприятие компании НР ИООО "Хьюлетт-Паккард Бел", которое стало 4-ым в НР СНГ наряду с Украиной, Азербайджаном и Казахстаном. Возглавил "Хьюлетт-Паккард Бел" Константин Леонов, ранее занимавший пост советника генерального директора НР по странам СНГ.
"НР юридически закрепила свое присутствие в Республике Беларусь, что сделало компанию еще ближе к заказчикам в корпоративном секторе, в среднем и малом бизнесе и к конечным потребителям. НР уже давно работает с сетью белорусских компаний, авторизованных партнеров НР, которые поставляют специализированные для их отрасли продукты и услуги", — рассказывает Руди Козак, генеральный директор, НР СНГ.
В настоящее время в белорусском офисе НР работает 10 квалифицированных специалистов. Компания планирует расширение штата сотрудников, создавая в Республике Беларусь новые рабочие места для ИТ-специалистов.
В основе структуры дочернего предприятия, как и компании НР в целом, три подразделения, каждое из них ориентируется на корпоративный, СМБ и розничный сегмент рынка:
- Группа технологических решений (TSG) – продукция для бизнеса, включая устройства хранения и серверы, сервисные услуги и программное обеспечение;
- Группа персональных компьютерных систем (PSG) – ПК для потребителей и бизнеса, мобильные вычислительные устройства и рабочие станции;
- Группа устройств печати и обработки изображений (IPG) – струйная, лазерная и коммерческая печать, расходные материалы для печати, цифровая фотография и средства развлечения.
С открытием офиса в Беларуси компания НР получила возможность уделять еще большее внимание региональным заказчикам и развитию партнерской сети в регионах Беларуси, которая уже сегодня достаточно широко и структурировано присутствуют на белорусском рынке. В настоящее время НР взаимодействует с более чем с 40 партнерскими компаниями в Беларуси, которые располагают необходимой информационной и технической поддержкой со стороны НР, а также штатом высококвалифицированных сотрудников, сертифицированных по продуктам и технологиям НР. В ближайших планах компании - усиление присутствия в каждом из сегментов рынка и удовлетворение потребностей в продуктах и решениях всех категорий потребителей с помощью активной маркетинговой политики НР в Беларуси.
НР в Республике Беларусь ориентируется не только на расширение бизнеса, но и, являясь социально-ответственной компанией, развивает социальные проекты в области поддержки предпринимательства, защиты окружающей среды, в сфере образования и здравоохранения. Образовательные программы сфокусированы на приобретении компьютерных навыков слушателями, а также на инновационное использование технологий для реализации социально-ориентированных образовательных программ. Для проведения обучающих программ "Бизнес в IT для начинающих предпринимателей" - GET-IT (Graduate Entrepreneurship Training through IT), НР сотрудничает с местными некоммерческими организациями. Основная цель программы обеспечить выпускников и безработную молодежь, нуждающуюся в профессиональной ИT-подготовке, необходимыми знаниями и навыками в области ИТ и ведения бизнеса.