Революция Yahoo!

Компания Yahoo! сменила генеральную линию развития портала в сторону большей открытости. Компания позволит независимым разработчикам улучшать ее сервисы, включая главную страницу и веб-почту. В ближайшие месяцы главная страница Yahoo! будет изменена. Пользователи получат возможность встраивать в нее мини-приложения, среди которых будут и разработанные сторонними компаниями.

В Yahoo! новую стратегию называют поворотной для всей компании, так как теперь корпорация переходит от владения и управления собственными сайтами к концепции, дающей возможность посетителям использовать их любимые сервисы. Возможности платформы, позволяющей, например, интегрировать на странице сервисы iTunes, Amazon и других магазинов, Yahoo! продемонстрировала на специальном мероприятии трем сотням программистов.

Свою открытую стратегию Yahoo! анонсировала спустя несколько месяцев после отказа от сделки с Microsoft. Последняя предлагала за Yahoo! свыше $40 миллиардов. Совет директоров отказался от предложения, спровоцировав конфликт акционеров, который удалось погасить ценой введения в совет директоров представителей бывшей оппозиции. Незадолго до смены стратегии Yahoo! объявила о соглашении о разделе выручки от показа рекламы абонентам Verizon, посещающим специальный портал поисковика, а также о закрытии собственной социальной сети Mash.

Yahoo!

©1997-2024 Компьютерная газета