LG приближается к лидерам рынка GSM
LG Electronics приблизилась к своей цели – войти в тройку лидеров среди крупнейших производителей мобильных телефонов (пока она занимает четвертое место). Последние данные подтверждают этот факт. Во втором квартале 2008 г. LG продала 27,7 млн мобильных телефонов и показала самые высокие темпы роста среди пяти крупнейших производителей телефонов, зарегистрировав впечатляющий прирост, выражающийся двузначным числом, по сравнению с первым кварталом. Рост продаж мобильных телефонов составил 14%, операционная прибыль выросла на 22%, а выручка от продаж – на 18%.
Хорошие продажи телефонов премиум-класса не только улучшили итоговые показатели работы LG, но также помогли укрепить имидж брэнда компании. Главную заслугу в этом можно приписать использованию в мобильных телефонах передовых сенсорных технологий, наряду с эксклюзивными функциями аппаратов и их стильным дизайном. Среди ведущих мировых производителей, LG наиболее широко представила линию мобильных телефонов с сенсорным управлением.
Кроме того, во втором квартале по сравнению с первым рост продаж продукции LG был отмечен на всех рынках. В том числе в Индии, в Центральной и Южной Америке, в Африке, а не только в Европе и Северной Америке, где телефоны премиум-класса всегда продаются в больших количествах. Такой сбалансированный подход помогает компании преодолевать сегодняшний финансовый кризис, приведший к проблемам некоторых конкурентов.
Стоит отметить и впечатляющий, несмотря на экономический спад, рост присутствия компании LG на развитых рынках, например, в США. Согласно данным аналитиков по реализации стратегии, в последнем квартале LG вышла на второе место среди производителей мобильных телефонов в США, продав 8,8 млн аппаратов, а ее доля рынка увеличилась до 21%, в сравнении с 17% того же периода прошлого года. Третий год подряд LG продолжает также удерживать первое место в США по продажам аппаратуры CDMA (кодовое разделение каналов с многостанционным доступом). В этом квартале ее доля на рынке достигла самого высокого за все время уровня в 34,7%.
LG Electronics
Хорошие продажи телефонов премиум-класса не только улучшили итоговые показатели работы LG, но также помогли укрепить имидж брэнда компании. Главную заслугу в этом можно приписать использованию в мобильных телефонах передовых сенсорных технологий, наряду с эксклюзивными функциями аппаратов и их стильным дизайном. Среди ведущих мировых производителей, LG наиболее широко представила линию мобильных телефонов с сенсорным управлением.
Кроме того, во втором квартале по сравнению с первым рост продаж продукции LG был отмечен на всех рынках. В том числе в Индии, в Центральной и Южной Америке, в Африке, а не только в Европе и Северной Америке, где телефоны премиум-класса всегда продаются в больших количествах. Такой сбалансированный подход помогает компании преодолевать сегодняшний финансовый кризис, приведший к проблемам некоторых конкурентов.
Стоит отметить и впечатляющий, несмотря на экономический спад, рост присутствия компании LG на развитых рынках, например, в США. Согласно данным аналитиков по реализации стратегии, в последнем квартале LG вышла на второе место среди производителей мобильных телефонов в США, продав 8,8 млн аппаратов, а ее доля рынка увеличилась до 21%, в сравнении с 17% того же периода прошлого года. Третий год подряд LG продолжает также удерживать первое место в США по продажам аппаратуры CDMA (кодовое разделение каналов с многостанционным доступом). В этом квартале ее доля на рынке достигла самого высокого за все время уровня в 34,7%.
LG Electronics