"Электронная торговля": курс на инновации
Специализированная конференция по электронной коммерции и интернет-продажам, расширяет формат проведения и перечень обсуждаемых направлений. 9 октября в московском конференц-центре "Инфопространство" начнется 4 ежегодная конференция "Электронная торговля – 2008".
В течение двух дней, 9 и 10 октября, представители российского бизнеса обсудят актуальные вопросы электронной коммерции: построение маркетинговой политики, использование электронного документооборота при продажах через Интернет, правовое регулирование отрасли, прием платежей, ноу-хау в области доставки и логистики, интернет-маркетинг и многие другие темы. На протяжении нескольких лет мероприятия "Электронной торговли" собирают сотни руководителей и сотрудников интернет-магазинов, коммерческих сервисов, платежных систем, хостинг-компаний, рекламных агентств, компаний-разработчиков ПО.
Интересно, что в этом году полюбившаяся участникам секция "Инновации в электронной торговле" проводиться не будет. Вместо этого, практически все доклады будут носить инновационно-практическую направленность, содержать примеры оригинальных технологий, методов и ноу-хау, направленных на повышение эффективности бизнеса.
Конференция "Электронная торговля – 2008" пройдет в многопоточном режиме – участникам придется выбирать наиболее интересные и актуальные события из довольно насыщенной программы. Особое внимание будет уделено отраслевой специфике – запланирована серия "круглых столов" для представителей сходных сегментов интернет-бизнеса.
Уже известны ключевые темы "Электронной торговли – 2008":
• Маркетинг: как "вырастить" постоянного клиента;
• Оптимизация операций интернет-магазина;
• Преодоление проблем роста бизнеса;
• Как заставить интернет-рекламу больше продавать;
• Платежные системы;
• Электронный документооборот в электронной торговле;
• Правовое регулирование электронной коммерции;
• Usability онлайн-магазинов;
• А также ряд других тем.
8 октября, до официального открытия конференции, пройдет образовательный семинар для начинающих - "Интернет-магазин: с чего начать". Программа мероприятия рассчитана на тех, кто только собирается использовать Интернет для получения прибыли. Для участников семинара предусмотрен отдельный порядок регистрации.
В течение двух дней, 9 и 10 октября, представители российского бизнеса обсудят актуальные вопросы электронной коммерции: построение маркетинговой политики, использование электронного документооборота при продажах через Интернет, правовое регулирование отрасли, прием платежей, ноу-хау в области доставки и логистики, интернет-маркетинг и многие другие темы. На протяжении нескольких лет мероприятия "Электронной торговли" собирают сотни руководителей и сотрудников интернет-магазинов, коммерческих сервисов, платежных систем, хостинг-компаний, рекламных агентств, компаний-разработчиков ПО.
Интересно, что в этом году полюбившаяся участникам секция "Инновации в электронной торговле" проводиться не будет. Вместо этого, практически все доклады будут носить инновационно-практическую направленность, содержать примеры оригинальных технологий, методов и ноу-хау, направленных на повышение эффективности бизнеса.
Конференция "Электронная торговля – 2008" пройдет в многопоточном режиме – участникам придется выбирать наиболее интересные и актуальные события из довольно насыщенной программы. Особое внимание будет уделено отраслевой специфике – запланирована серия "круглых столов" для представителей сходных сегментов интернет-бизнеса.
Уже известны ключевые темы "Электронной торговли – 2008":
• Маркетинг: как "вырастить" постоянного клиента;
• Оптимизация операций интернет-магазина;
• Преодоление проблем роста бизнеса;
• Как заставить интернет-рекламу больше продавать;
• Платежные системы;
• Электронный документооборот в электронной торговле;
• Правовое регулирование электронной коммерции;
• Usability онлайн-магазинов;
• А также ряд других тем.
8 октября, до официального открытия конференции, пройдет образовательный семинар для начинающих - "Интернет-магазин: с чего начать". Программа мероприятия рассчитана на тех, кто только собирается использовать Интернет для получения прибыли. Для участников семинара предусмотрен отдельный порядок регистрации.