Tyre Plus переходит на новую версию "1С:Предприятие"
Новая версия специализированного программного обеспечения для сети Tyre Plus разработана на платформе "1С:Предприятие 8", на базе типовой конфигурации "1С:Управление торговлей 8". Проект разработки тиражного решения на новой платформе осуществлен специалистами компании "1С-Рарус".
Для оптимизации учетных процессов шинных центров руководством компании Мишлен было принято решение о переходе на новую версию "1С:Предприятие", а реализация этого достаточно сложного проекта поручена специалистам компании "1С-Рарус".
Современная платформа "1С:Предприятие 8" существенно расширяет возможности масштабирования и работы в распределенной информационной базе, в том числе через Интернет, что востребовано предприятиями с территориально разнесенными подразделениями.
В ходе проекта были реализованы новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия:
- планирование продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация товарных запасов на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- гибкая схема ценообразования с предоставлением разнообразных скидок покупателям;
- мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем группировками и фильтрацией.
Во время выполнения проекта были использованы стандартные возможности конфигурации "1С:Управление торговлей 8", обеспечивающие автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, передачу этих данных в "1С:Бухгалтерию 8" и в бухгалтерские конфигурации системы программ "1С:Предприятие 7.7".
Согласно требованиям Заказчика в типовой конфигурации были автоматизированы бизнес-процессы характерные для специфики деятельности шинных центров:
- Создана распределенная база данных и план обмена, обеспечивающий передачу справочной информации о продукции компании Мишлен из центральной базы в переферийные, а также передачу информации об оптово-розничных продажах шинных центров в центральную базу;
- В справочнике Номенклатуры реализован учет специфических реквизитов для шин, дисков, аккумуляторов и масел, позволяющий анализировать продажи по специфическим признакам товара (производитель, модель, диаметр, сезон и т.д.);
- Сделан Каталог замен, позволяющий подбирать Номенклатуру по марке и модели автомобиля и другим аналитическим признакам;
- Создан документ Заказ-наряд для ведения учета оказываемых шинным центром услуг в соответствии с принятым бизнес-процессом (фиксирование обращения, осмотр, получение со склада материалов, работы, расчет итоговой стоимости, закрытие заказ-наряда, расчет зарплаты мастеров);
- Введены документы, обеспечивающие бизнес-процесс учета каркасов в грузовых шинных центрах;
- Добавлены документы, обеспечивающие сезонное хранение шин;
- Разработаны механизмы быстрой розничной продажи с формированием всех необходимых товарно-сопроводительных документов для Компаний, работающих с двумя и более юридическими лицами;
- Добавлена универсальная возможность печати ценников в соответствии с цвето-графическими стандартами торгово-сервисной сети.
Для оптимизации учетных процессов шинных центров руководством компании Мишлен было принято решение о переходе на новую версию "1С:Предприятие", а реализация этого достаточно сложного проекта поручена специалистам компании "1С-Рарус".
Современная платформа "1С:Предприятие 8" существенно расширяет возможности масштабирования и работы в распределенной информационной базе, в том числе через Интернет, что востребовано предприятиями с территориально разнесенными подразделениями.
В ходе проекта были реализованы новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия:
- планирование продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация товарных запасов на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- гибкая схема ценообразования с предоставлением разнообразных скидок покупателям;
- мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем группировками и фильтрацией.
Во время выполнения проекта были использованы стандартные возможности конфигурации "1С:Управление торговлей 8", обеспечивающие автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, передачу этих данных в "1С:Бухгалтерию 8" и в бухгалтерские конфигурации системы программ "1С:Предприятие 7.7".
Согласно требованиям Заказчика в типовой конфигурации были автоматизированы бизнес-процессы характерные для специфики деятельности шинных центров:
- Создана распределенная база данных и план обмена, обеспечивающий передачу справочной информации о продукции компании Мишлен из центральной базы в переферийные, а также передачу информации об оптово-розничных продажах шинных центров в центральную базу;
- В справочнике Номенклатуры реализован учет специфических реквизитов для шин, дисков, аккумуляторов и масел, позволяющий анализировать продажи по специфическим признакам товара (производитель, модель, диаметр, сезон и т.д.);
- Сделан Каталог замен, позволяющий подбирать Номенклатуру по марке и модели автомобиля и другим аналитическим признакам;
- Создан документ Заказ-наряд для ведения учета оказываемых шинным центром услуг в соответствии с принятым бизнес-процессом (фиксирование обращения, осмотр, получение со склада материалов, работы, расчет итоговой стоимости, закрытие заказ-наряда, расчет зарплаты мастеров);
- Введены документы, обеспечивающие бизнес-процесс учета каркасов в грузовых шинных центрах;
- Добавлены документы, обеспечивающие сезонное хранение шин;
- Разработаны механизмы быстрой розничной продажи с формированием всех необходимых товарно-сопроводительных документов для Компаний, работающих с двумя и более юридическими лицами;
- Добавлена универсальная возможность печати ценников в соответствии с цвето-графическими стандартами торгово-сервисной сети.