Ай Ти Скан автоматизировал складской комплекс Банка России
Специалистами компании "Ай Ти Скан" выполнен полный цикл работ по подготовке и внедрению системы управления складом Проксима-Склад WMS на централизованный склад элементов замены для технических средств информационно-телекоммуникационной системы (ИТС) Банка России.
Согласно подписанному договору, развертывание системы проводилось на всех четырех складах технологического центра. Особенностью комплекса является удаленность складов друг от друга - два логических склада для хранения находятся на территории банка, два на территории технологического центра "Нудоль". Расстояние между складами составляет 5 км. В помещениях осуществляется, как стеллажное, так и напольное хранение (для крупногабаритного оборудования).
Специалистами компании "Ай Ти Скан" осуществлен инжиниринг бизнес-процессов складского комплекса, определен порядок работы персонала склада в контуре системы Проксима-Склад WMS. Выполнен монтаж, установка и настройка серверного оборудования и точки доступа. В контуре WMS используются термотрансферные принтеры этикеток Godex 2200+ и радиочастотные терминалы Cipher Lab 8370. Использование ТСД позволяет дистанционно определять местоположение и основные данные того или иного элемента замены.
Развернуты рабочие места диспетчера склада и остальных пользователей системы. Выполнен монтаж и настройка беспроводного фрагмента корпоративной вычислительной сети.
В целом в рамках проекта по внедрению системы управления Проксима-Склад WMS автоматизированы все логистические процессы, от момента приемки запасных частей и оборудования на склад до отгрузки собранных заказов.
Благодаря введению "динамического адресного хранения" и распределению складских запасов по ячейкам стал возможен быстрый поиск необходимых к выдаче элементов замены.
В настоящее время подбора искомой детали составляет несколько секунд. До внедрения Системы кладовщики с трудом укладывались в регламентные 30 минут (согласно Правилам банка, на поиск товара для клиента отводится полчаса). Существующая ранее организация просмотра движения элементов замены не позволяла быстро определить без привлечения других сотрудников Технического отдела местонахождение и основные параметры деталей, необходимых для устранения нештатных ситуаций и для передачи в ремонт.
Проект, реализованный компанией "Ай Ти Скан" позволил достичь 99,9% точности при комплектации заказов. При поступлении заказа на элемент замены служащий склада может ознакомиться с местоположением товара как через интерфейс пользователя (актуальные остатки, 3D модель), так и через интерфейс терминала сбора данных (рекомендации системы, информационные сообщения по запросу).
Подбор элементов замены со склада выполняется в автоматическом режиме по заданиям на терминалах сбора данных. Исключены возвраты скомплектованных заказов из-за ошибок сборки и исчезла зависимость от экспертных знаний кладовщиков по номенклатуре и местонахождению элементов замены на складе. В режиме реального времени фиксируются расхождения между заявленным и фактически принятым/переданным количеством элементов замены. Также идет контроль качества, учет брака в принимаемой партии.
Несомненным плюсом для руководства центра стало появление механизма для эффективного управления персоналом – система предоставляет широкий выбор инструментов контроля и оценки производительности труда сотрудников склада. WMS предоставляет возможность сохранения историй заказов с высокой степенью детализации и помогает четко определить персональную ответственность за каждый этап отработки заказа.
Согласно подписанному договору, развертывание системы проводилось на всех четырех складах технологического центра. Особенностью комплекса является удаленность складов друг от друга - два логических склада для хранения находятся на территории банка, два на территории технологического центра "Нудоль". Расстояние между складами составляет 5 км. В помещениях осуществляется, как стеллажное, так и напольное хранение (для крупногабаритного оборудования).
Специалистами компании "Ай Ти Скан" осуществлен инжиниринг бизнес-процессов складского комплекса, определен порядок работы персонала склада в контуре системы Проксима-Склад WMS. Выполнен монтаж, установка и настройка серверного оборудования и точки доступа. В контуре WMS используются термотрансферные принтеры этикеток Godex 2200+ и радиочастотные терминалы Cipher Lab 8370. Использование ТСД позволяет дистанционно определять местоположение и основные данные того или иного элемента замены.
Развернуты рабочие места диспетчера склада и остальных пользователей системы. Выполнен монтаж и настройка беспроводного фрагмента корпоративной вычислительной сети.
В целом в рамках проекта по внедрению системы управления Проксима-Склад WMS автоматизированы все логистические процессы, от момента приемки запасных частей и оборудования на склад до отгрузки собранных заказов.
Благодаря введению "динамического адресного хранения" и распределению складских запасов по ячейкам стал возможен быстрый поиск необходимых к выдаче элементов замены.
В настоящее время подбора искомой детали составляет несколько секунд. До внедрения Системы кладовщики с трудом укладывались в регламентные 30 минут (согласно Правилам банка, на поиск товара для клиента отводится полчаса). Существующая ранее организация просмотра движения элементов замены не позволяла быстро определить без привлечения других сотрудников Технического отдела местонахождение и основные параметры деталей, необходимых для устранения нештатных ситуаций и для передачи в ремонт.
Проект, реализованный компанией "Ай Ти Скан" позволил достичь 99,9% точности при комплектации заказов. При поступлении заказа на элемент замены служащий склада может ознакомиться с местоположением товара как через интерфейс пользователя (актуальные остатки, 3D модель), так и через интерфейс терминала сбора данных (рекомендации системы, информационные сообщения по запросу).
Подбор элементов замены со склада выполняется в автоматическом режиме по заданиям на терминалах сбора данных. Исключены возвраты скомплектованных заказов из-за ошибок сборки и исчезла зависимость от экспертных знаний кладовщиков по номенклатуре и местонахождению элементов замены на складе. В режиме реального времени фиксируются расхождения между заявленным и фактически принятым/переданным количеством элементов замены. Также идет контроль качества, учет брака в принимаемой партии.
Несомненным плюсом для руководства центра стало появление механизма для эффективного управления персоналом – система предоставляет широкий выбор инструментов контроля и оценки производительности труда сотрудников склада. WMS предоставляет возможность сохранения историй заказов с высокой степенью детализации и помогает четко определить персональную ответственность за каждый этап отработки заказа.