Новые технологии коммуникаций в гипермаркетах «Глобус»
Компания "Микротест" объявила о начале создания комплексной системы унифицированных коммуникаций для сети гипермаркетов "Глобус". Благодаря реализации проекта сотрудники центрального офиса компании в Москве и трех территориально-распределенных гипермаркетов будут объединены в единую среду бизнес-коммуникаций, что позволит повысить эффективность работы предприятия.
В ходе реализации проекта, стартовавшего в июне 2008 года, специалисты "Микротест" провели анализ и комплексное обследование корпоративной сети передачи данных и телефонной сети заказчика. На основе полученных результатов в центральном офисе и трех региональных гипермаркетах "Глобус" будет спроектирована и внедрена система унифицированных коммуникации Cisco (Cisco Unified Communications System). Данное решение позволит заказчику организовать эффективную телефонную связь через IP-сеть, обеспечить интерактивную обработку телефонных вызовов и проведение централизованных аудио-, видео- и web-конференций, а также предоставит пользователям системы сервисы унифицированной голосовой почты. При создании данной системы на четырех объектах розничной сети "Глобус" будет задействовано около 750 стационарных IP-телефонов и 250 беспроводных (Wi-Fi) аппаратов, программные решения Cisco Unity, Cisco MeetingPlace Express, Cisco Unified Presence Server, Cisco IP IVR и Instant Messaging. Кроме того, специалисты "Микротест" проведут интеграцию системы с другими бизнес-приложениями компании.
В результате реализации проекта в центральном офисе и региональных гипермаркетах продуктовой сети "Глобус" будет создана мощная и масштабируемая коммуникационная платформа, которая предоставит сотрудникам возможность проведения телефонных и web-конференций при совместной интерактивной работе с документами и приложениями, а также записи процесса этой работы. Кроме того, внедрение системы IP-телефонии на предприятии позволит повысить продуктивность и мобильность сотрудников за счет экономии рабочего времени при обмене информацией, контроля коммуникаций, исключения вероятности потери важной информации и увеличения скорости принятия решений.
В ходе реализации проекта, стартовавшего в июне 2008 года, специалисты "Микротест" провели анализ и комплексное обследование корпоративной сети передачи данных и телефонной сети заказчика. На основе полученных результатов в центральном офисе и трех региональных гипермаркетах "Глобус" будет спроектирована и внедрена система унифицированных коммуникации Cisco (Cisco Unified Communications System). Данное решение позволит заказчику организовать эффективную телефонную связь через IP-сеть, обеспечить интерактивную обработку телефонных вызовов и проведение централизованных аудио-, видео- и web-конференций, а также предоставит пользователям системы сервисы унифицированной голосовой почты. При создании данной системы на четырех объектах розничной сети "Глобус" будет задействовано около 750 стационарных IP-телефонов и 250 беспроводных (Wi-Fi) аппаратов, программные решения Cisco Unity, Cisco MeetingPlace Express, Cisco Unified Presence Server, Cisco IP IVR и Instant Messaging. Кроме того, специалисты "Микротест" проведут интеграцию системы с другими бизнес-приложениями компании.
В результате реализации проекта в центральном офисе и региональных гипермаркетах продуктовой сети "Глобус" будет создана мощная и масштабируемая коммуникационная платформа, которая предоставит сотрудникам возможность проведения телефонных и web-конференций при совместной интерактивной работе с документами и приложениями, а также записи процесса этой работы. Кроме того, внедрение системы IP-телефонии на предприятии позволит повысить продуктивность и мобильность сотрудников за счет экономии рабочего времени при обмене информацией, контроля коммуникаций, исключения вероятности потери важной информации и увеличения скорости принятия решений.