Cisco интегрирует партнерскую программу Linksys

Компания Cisco сделала новый естественный шаг по развитию своей стратегии для малого и среднего бизнеса, объявив о включении услуг партнерской программы Linksys для малых предприятий в состав своей собственной партнерской программы. Это означает, что продукты бизнес-серии Linksys включаются в портфель решений Cisco SMB, а партнеры Cisco получают доступ к более богатому ассортименту решений и новые источники дохода.

Интеграция партнерских программ и технологий для малого и среднего бизнеса демонстрирует повышенное внимание Cisco к возможностям работы с малыми предприятиями. В начале нынешнего лета Cisco создала совет по работе с малым бизнесом (Small Business Council) для глобальной координации своей стратегии и рыночных подходов на этом направлении. Совет был создан, чтобы обеспечить малым заказчикам и партнерам доступ к самым современным и новаторским технологическим решениям, разработанным для коммуникационной отрасли. Совет малого бизнеса возглавляют три ветерана Cisco: главный директор по маркетингу, исполнительный вице-президент Сью Бостром (Sue Bostrom), старший вице-президент глобального партнерского отдела Cisco Кит Гудвин (Keith Goodwin) и старший вице-президент отдела технологий для малого бизнеса Иан Пеннел (Ian Pennell).

Более 20 тысяч глобальных партнеров Linksys получат возможность подключиться к единой партнерской программе Cisco. Чтобы предоставить им непрерывный доступ к ресурсам и инструментальным средствам, компания дает всем членам программы Linksys Partner Connection (LPC) возможность стать зарегистрированными партнерами Cisco до 16 сентября 2008 года. Привилегии партнеров Cisco включают доступ к демонстрационному оборудованию, финансовым стимулам, предпродажной поддержке (через подпрограмму Small Business Market Managers), выходу на выгодных клиентов (через страницу SMB на сайте Cisco.com) и таким маркетинговым ресурсам, как Cisco Campaign Builder и Cisco Partner Central.

Cisco и Linksys намерены гладко и беспрепятственно провести слияние своих партнерских программ. Для этого разработан поэтапный план интеграции. Каждый партнер Linksys получил информацию о шагах, которые необходимо предпринять для плавного вхождения в партнерскую программу Cisco, включая идентификационный номер и пароль для доступа к регистрационной форме, на заполнение которой уйдет не более 30 минут. Авторизация партнера в новой программе выполняется в течение 48 часов после подачи заявления.

Расширение партнерской программы для малого бизнеса не затрагивает работу компании Linksys на потребительском рынке. Linksys по-прежнему остается дочерней компанией Cisco, сфокусированной на разработке потребительских решений, которые распространяются через розничные сети и онлайновые магазины.

©1997-2024 Компьютерная газета