Сервисная поддержка от INLINE Technologies по всей России
13 августа 2008 г. INLINE Technologies объявляет о соглашении с компанией "К-Системс" в области сервисной поддержки и технического обслуживания в регионах. По условиям договора INLINE Technologies получает возможность оказывать сервисную поддержку своим заказчикам на базе более чем 240 авторизованных сервис-центров "К-Системс" в 133 российских городах.
Таким образом, сервисные услуги INLINE Technologies теперь охватывают все регионы Российской Федерации. Услуги в сервис-центрах "К-Системс" будут предоставляться на тех же принципах, что и в специализированном сервисном центре INLINE Technologies в Москве, где в зависимости от варианта сервисного контракта клиентам предлагаются различные сроки обслуживания и реагирования, практикуется удаленная техническая профилактика и мониторинг, а также реализуются широкие возможности "горячей замены" неисправного оборудования.
Возможности сервис-центров "К-Системс" позволяют INLINE Technologies предлагать полный спектр услуг сервисного и технического сопровождения, включая круглосуточный режим обслуживания. В рамках своих программ сервисной поддержки заказчиков INLINE Technologies на базе региональных сервисных центров "К-Системс" будет предоставлять такие услуги, как оперативный прием и фиксирование запросов, консультирование по вопросам эксплуатации и конфигурирования оборудования и ПО (в том числе дистанционное устранение неисправностей и восстановление работоспособности оборудования и ПО), обновление программного обеспечения и другие.
Таким образом, сервисные услуги INLINE Technologies теперь охватывают все регионы Российской Федерации. Услуги в сервис-центрах "К-Системс" будут предоставляться на тех же принципах, что и в специализированном сервисном центре INLINE Technologies в Москве, где в зависимости от варианта сервисного контракта клиентам предлагаются различные сроки обслуживания и реагирования, практикуется удаленная техническая профилактика и мониторинг, а также реализуются широкие возможности "горячей замены" неисправного оборудования.
Возможности сервис-центров "К-Системс" позволяют INLINE Technologies предлагать полный спектр услуг сервисного и технического сопровождения, включая круглосуточный режим обслуживания. В рамках своих программ сервисной поддержки заказчиков INLINE Technologies на базе региональных сервисных центров "К-Системс" будет предоставлять такие услуги, как оперативный прием и фиксирование запросов, консультирование по вопросам эксплуатации и конфигурирования оборудования и ПО (в том числе дистанционное устранение неисправностей и восстановление работоспособности оборудования и ПО), обновление программного обеспечения и другие.