Компания «1С-Рарус» автоматизировала «Гранд Гифт»
Аннотация: Компания "1С-Рарус" завершила проект автоматизации управленческих бизнес-процессов и бухгалтерского учета в ООО "Современная упаковка" (торговая марка "Гран Гифт") на платформе "1С:Предприятие 8". Специалисты ВЦ"1С-Рарус" провели анализ текущей деятельности предприятия 'и выполнили полный комплекс работ, автоматизировав более 40 рабочих мест.
Расширение объемов производства поставило перед руководством компании новые требования к информационной системе предприятия:
- необходимость автоматизации с учетом специфики выполняемых задач таких подразделений как: департаменты закупок и продаж, удаленных и центрального складов, финансового департамента;
- интеграция всех основных бизнес-процессов в единое информационное пространство на базе современной, технологичной и доступной в ценовом сегменте платформы.
В качестве программного продукта руководство компании выбрало решения "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия предприятия 8" на базе "1С:Предприятие 8". Партнером по автоматизации стала компания "1С-Рарус"
В результате успешного завершения проекта были &автоматизированы следующие участки:
Работа с поставщиками:
- Автоматизирован управленческий учет внешней логистики с учетом ВЭД;
- Доработаны механизмы хранения и вывода информации о контрагентах компании;
- Настроено разграничение доступа по направлениям.
Оперативный управленческий учет:
- Решены задачи складского учета товаров с разными типоразмерными характеристиками (от крупногабаритных коробок, до мелкой бижутерии) с штрихкодированием товара по стандарту EAN13 Addon-5, адресным хранением и оперативным перемещением по зонам склада;
- Введена система размещения заказов и отслеживания перемещений товаров между удаленными складами с учетом резервов и значениями минимальных складских остатков по товару и складам;
- Разработан и внедрен блок транспортной логистики с учетом специфики клиента;
- Настроен обмен документами с удаленными информационными базами;
- Разработан и организован процесс оперативного учета товаров в условиях холодного склада.
Работа с покупателями:
- разработана и сформирована удобная система работы с контрагентами и выведена отдельная статистика по карточке клиента в зависимости от заданных параметров;
- проведена интеграция интернет-магазина компании в общую систему учета;
- разработана программа "интернет-клиент" для осуществления заказов через интернет-магазин без прямого доступа к сайту компании.
Бухгалтерский и финансовый учет:
- Выработаны механизмы контроля за остатками и оборотами предприятия;
- Разработан комплект отчетов по операционной деятельности.
Расширение объемов производства поставило перед руководством компании новые требования к информационной системе предприятия:
- необходимость автоматизации с учетом специфики выполняемых задач таких подразделений как: департаменты закупок и продаж, удаленных и центрального складов, финансового департамента;
- интеграция всех основных бизнес-процессов в единое информационное пространство на базе современной, технологичной и доступной в ценовом сегменте платформы.
В качестве программного продукта руководство компании выбрало решения "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия предприятия 8" на базе "1С:Предприятие 8". Партнером по автоматизации стала компания "1С-Рарус"
В результате успешного завершения проекта были &автоматизированы следующие участки:
Работа с поставщиками:
- Автоматизирован управленческий учет внешней логистики с учетом ВЭД;
- Доработаны механизмы хранения и вывода информации о контрагентах компании;
- Настроено разграничение доступа по направлениям.
Оперативный управленческий учет:
- Решены задачи складского учета товаров с разными типоразмерными характеристиками (от крупногабаритных коробок, до мелкой бижутерии) с штрихкодированием товара по стандарту EAN13 Addon-5, адресным хранением и оперативным перемещением по зонам склада;
- Введена система размещения заказов и отслеживания перемещений товаров между удаленными складами с учетом резервов и значениями минимальных складских остатков по товару и складам;
- Разработан и внедрен блок транспортной логистики с учетом специфики клиента;
- Настроен обмен документами с удаленными информационными базами;
- Разработан и организован процесс оперативного учета товаров в условиях холодного склада.
Работа с покупателями:
- разработана и сформирована удобная система работы с контрагентами и выведена отдельная статистика по карточке клиента в зависимости от заданных параметров;
- проведена интеграция интернет-магазина компании в общую систему учета;
- разработана программа "интернет-клиент" для осуществления заказов через интернет-магазин без прямого доступа к сайту компании.
Бухгалтерский и финансовый учет:
- Выработаны механизмы контроля за остатками и оборотами предприятия;
- Разработан комплект отчетов по операционной деятельности.