Softline организовала систему связи для ФГП ВО ЖДТ РФ
Системный интегратор Softline Consulting Services завершил проект внедрения системы аудио- и видео-конференц-связи на базе Microsoft Office Communications Server 2007 для федерального государственного предприятия "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" (ФГП ВО ЖДТ РФ). В ходе проекта, состоявшего из двух этапов и длившегося около четырех месяцев, для двадцати региональных офисов предприятия по всей России была организована система аудио- и видео-конференц-связи, заложена платформа, позволяющая значительно повысить эффективность взаимодействия рабочих групп.
Руководством предприятия была поставлена задача по организации полноценных встреч руководителей для обсуждения текущих показателей деятельности регионов без необходимости физического присутствия в одном месте. Для реализации поставленной задачи была выбрана система программной аудио- и видео-конференц-связи Microsoft на основе Office Communications Server 2007.
Система аудио- и видео-конференц-связи на базе Microsoft Office Communications Server 2007, предназначенная для организации аудио- и видеоконференций между сотрудниками компании, позволяет значительно сократить командировочные расходы территориально распределенных компаний, временные затраты на организацию общих встреч, а также обеспечить сотрудников простыми средствами обмена мгновенными сообщениями, передачи файлов, голоса и видео. Статус присутствия, отображающийся рядом с именем контакта в любом из приложений Microsoft Office, показывает, доступен ли сотрудник на рабочем месте, и каким способом предпочтительнее с ним связаться.
Проект выполнялся инженерами консалтингового подразделения Softline Consulting Services, специализирующегося на внедрении решений для корпоративных коммуникаций, и проходил в два этапа: пилотный проект – развертывание тестовой системы для опытной эксплуатации, длившийся один месяц, – и развертывание системы на корпоративных серверах для промышленной эксплуатации.
В ходе пилотного проекта было проведено апробирование системы в реальных условиях для работы центрального офиса и четырех региональных. Во время дальнейшего развертывания были протестированы все каналы связи для передачи голосовых и видео-потоков, выработаны рекомендации по их улучшению, а к системе аудио- и видео-конференц-связи подключены двадцать региональных офисов с последующей адаптацией системы для нужд предприятия. При подключении была создана инструкция для пользователя и обучены администраторы в Москве для дальнейшего сопровождения системы.
Система видеоконференций включает в себя переговорную комнату с большим экраном, на который выводится изображение региональных руководителей, видеокамеру и микрофоны для руководства московского офиса (в региональных офисах в качестве рабочего места используется персональный компьютер с веб-камерой и гарнитурой с микрофоном).
Руководством предприятия была поставлена задача по организации полноценных встреч руководителей для обсуждения текущих показателей деятельности регионов без необходимости физического присутствия в одном месте. Для реализации поставленной задачи была выбрана система программной аудио- и видео-конференц-связи Microsoft на основе Office Communications Server 2007.
Система аудио- и видео-конференц-связи на базе Microsoft Office Communications Server 2007, предназначенная для организации аудио- и видеоконференций между сотрудниками компании, позволяет значительно сократить командировочные расходы территориально распределенных компаний, временные затраты на организацию общих встреч, а также обеспечить сотрудников простыми средствами обмена мгновенными сообщениями, передачи файлов, голоса и видео. Статус присутствия, отображающийся рядом с именем контакта в любом из приложений Microsoft Office, показывает, доступен ли сотрудник на рабочем месте, и каким способом предпочтительнее с ним связаться.
Проект выполнялся инженерами консалтингового подразделения Softline Consulting Services, специализирующегося на внедрении решений для корпоративных коммуникаций, и проходил в два этапа: пилотный проект – развертывание тестовой системы для опытной эксплуатации, длившийся один месяц, – и развертывание системы на корпоративных серверах для промышленной эксплуатации.
В ходе пилотного проекта было проведено апробирование системы в реальных условиях для работы центрального офиса и четырех региональных. Во время дальнейшего развертывания были протестированы все каналы связи для передачи голосовых и видео-потоков, выработаны рекомендации по их улучшению, а к системе аудио- и видео-конференц-связи подключены двадцать региональных офисов с последующей адаптацией системы для нужд предприятия. При подключении была создана инструкция для пользователя и обучены администраторы в Москве для дальнейшего сопровождения системы.
Система видеоконференций включает в себя переговорную комнату с большим экраном, на который выводится изображение региональных руководителей, видеокамеру и микрофоны для руководства московского офиса (в региональных офисах в качестве рабочего места используется персональный компьютер с веб-камерой и гарнитурой с микрофоном).