КРОК обеспечивает полную ИТ-поддержку "БАТ Россия"
Благодаря успешной реализации двухлетнего проекта по организации общероссийской системы технической поддержки ИТ-инфраструктуры "Бритиш Американ Тобакко Россия" ("БАТ Россия") компания КРОК выиграла тендер на дальнейшее оказание услуг.
С апреля 2006 года компания КРОК предоставляет услуги службы HelpDesk "БАТ Россия". В результате проделанных работ было обеспечено функционирование единой службы поддержки для всех подразделений компании, включаю поддержку сотрудников в более 100 региональных офисах на всей территории Российской Федерации.
На сегодняшний день КРОК поддерживает 16 сервисов, в числе которых работа call-центра, организованного на мощностях "БАТ Россия", управление рабочими местами пользователей, организация первых линий поддержки систем SAP и V3. За КРОК закреплен отдельный сервис по организации поддержки более 800 пользователей в регионах, которые должны ежедневно синхронизироваться с CRM-системой. На службу поддержки также возлагается администрирование серверов, приложений Lotus Notes, обеспечение ИТ-безопасности. Есть и прикладные задачи – технологическая поддержка мобильной связи, управление буферным ИТ-складом, на котором размещаются необходимые запасы оборудования и расходных материалов, и такой нетипичный ИТ-сервис, как управление закупками в области ИТ.
В рамках нового проекта была сохранена хорошо зарекомендовавшая себя в прежнем проекте концепция единой точки входа для всех пользователей, всех подразделений России по всем вопросам, связанным с поддержкой в сфере информационных технологий и инфраструктуры. Сегодня в команде КРОК, работающей на территории "БАТ Россия", около 45 специалистов различной классификации. Ряд специалистов участвуют в проекте удалённо, со своих рабочих мест в офисах компании КРОК.
С апреля 2006 года компания КРОК предоставляет услуги службы HelpDesk "БАТ Россия". В результате проделанных работ было обеспечено функционирование единой службы поддержки для всех подразделений компании, включаю поддержку сотрудников в более 100 региональных офисах на всей территории Российской Федерации.
На сегодняшний день КРОК поддерживает 16 сервисов, в числе которых работа call-центра, организованного на мощностях "БАТ Россия", управление рабочими местами пользователей, организация первых линий поддержки систем SAP и V3. За КРОК закреплен отдельный сервис по организации поддержки более 800 пользователей в регионах, которые должны ежедневно синхронизироваться с CRM-системой. На службу поддержки также возлагается администрирование серверов, приложений Lotus Notes, обеспечение ИТ-безопасности. Есть и прикладные задачи – технологическая поддержка мобильной связи, управление буферным ИТ-складом, на котором размещаются необходимые запасы оборудования и расходных материалов, и такой нетипичный ИТ-сервис, как управление закупками в области ИТ.
В рамках нового проекта была сохранена хорошо зарекомендовавшая себя в прежнем проекте концепция единой точки входа для всех пользователей, всех подразделений России по всем вопросам, связанным с поддержкой в сфере информационных технологий и инфраструктуры. Сегодня в команде КРОК, работающей на территории "БАТ Россия", около 45 специалистов различной классификации. Ряд специалистов участвуют в проекте удалённо, со своих рабочих мест в офисах компании КРОК.