"СИТРОНИКС" завершил проект для "Эмерсон"
"СИТРОНИКС Информационные Технологии" (в России до 18 июня 2008 года - "Квазар-Микро") объявляет о завершении проекта по организации коммуникационной инфраструктуры для московского офиса компании "Эмерсон".
В рамках проекта осуществлен полный переход к использованию IP-телефонии. Такой подход упрощает наращивание телефонной сети и организацию связи с удаленными офисами, предоставляет возможность развертывания дополнительных сервисов. Для клиента реализованы следующие системы: интерактивное меню, голосовая почта, конференц-мост, система внутрикорпоративной тарификации и др.
"СИТРОНИКС Информационные Технологии" также обеспечил поддержку Application Gateway (шлюз-приложений), что позволит в дальнейшем развернуть в телекоммуникационной инфраструктуре "Эмерсон" расширенные мультимедийные сервисы Unified Communications.
Проект исполнен с учетом перспективы интеграции телефонии "Эмерсон" с Microsoft Office Communications Server 2007, что открывает возможность реализовывать такие сервисы, как Presence (информация о присутствии сотрудников, которая использует данные телефонии и Календаря Outlook), организация телефонных и видео-конференций, совместная работа над документами и многое другое.
Новая коммуникационная инфраструктура построена на основе мощной IP-телефонной платформы Nortel Communication Server 1000 и включает в себя систему Nortel CallPilot ("автосекретарь", построение многоуровневых голосовых меню и поддержка ящиков голосовой и факс-почты), конференц-мост Nortel ICB, систему корпоративной тарификации Барсум Офис, а также шлюз приложений Nortel Application Gateway.
В рамках проекта осуществлен полный переход к использованию IP-телефонии. Такой подход упрощает наращивание телефонной сети и организацию связи с удаленными офисами, предоставляет возможность развертывания дополнительных сервисов. Для клиента реализованы следующие системы: интерактивное меню, голосовая почта, конференц-мост, система внутрикорпоративной тарификации и др.
"СИТРОНИКС Информационные Технологии" также обеспечил поддержку Application Gateway (шлюз-приложений), что позволит в дальнейшем развернуть в телекоммуникационной инфраструктуре "Эмерсон" расширенные мультимедийные сервисы Unified Communications.
Проект исполнен с учетом перспективы интеграции телефонии "Эмерсон" с Microsoft Office Communications Server 2007, что открывает возможность реализовывать такие сервисы, как Presence (информация о присутствии сотрудников, которая использует данные телефонии и Календаря Outlook), организация телефонных и видео-конференций, совместная работа над документами и многое другое.
Новая коммуникационная инфраструктура построена на основе мощной IP-телефонной платформы Nortel Communication Server 1000 и включает в себя систему Nortel CallPilot ("автосекретарь", построение многоуровневых голосовых меню и поддержка ящиков голосовой и факс-почты), конференц-мост Nortel ICB, систему корпоративной тарификации Барсум Офис, а также шлюз приложений Nortel Application Gateway.