1С-Рарус внедрила в PR-Premier систему управления продажами
Компания "1С-Рарус" выполнила проект по автоматизации CRM-системы в компании PR-Premier MMCG, занимающейся маркетинговыми коммуникациями. Информационная система построена на базе программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". В ходе проекта внедрения CRM-системы в компании удалось повысить прозрачность процессов взаимоотношений с клиентами.
Для улучшения качества работы с клиентами компания поставила перед собой цель решить наиболее важные себя задачи в области CRM:
- организовать оперативное получение сотрудниками компании информации о каждом клиенте и истории контактов с ним, максимально использовать в работе всю накопленную о клиенте информацию;
- автоматизировать основные процессы взаимоотношений с клиентами;
- повысить управляемость и прозрачность рабочих бизнес-процессов.
Для реализации поставленных целей был выбран комплексный продукт "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". Это решение объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и аналитическую CRM-систему с расширенными функциональными возможностями.
Выбор компании-интегратора был сделан в пользу ВЦ "1С-Рарус". Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе "1С:Предприятие 8" в компании PR-Premier MMCG была создана единая информационная база клиентов с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений. Сотрудники компании получили возможность проводить произвольные выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, а руководство компании теперь может проверять корректность и основательность (доскональность) заполнения информации о каждом клиенте.
Дополнительно созданная CRM-система позволила:
- ввести разграничения прав доступа к клиентской базе и данным по сделкам (счета, отгрузки, реализация) на уровне менеджеров;
- использовать оригинальные бизнес-процессы согласования документов между сотрудниками и отделами в компании;
- контролировать, на какой стадии согласования находится та или иная работа по заказу клиента;
- проследить состояние любого документа по сделке;
- экономить время и обеспечить прозрачность основных бизнес-процессов компании.
Для удобства управления заказами покупателей в CRM-системе введены документы: заказ покупателя, заказ поставщику, коммерческое предложение; создан новый механизм формирования счетов; доработаны документы, учитывающие специфику компании.
Для улучшения качества работы с клиентами компания поставила перед собой цель решить наиболее важные себя задачи в области CRM:
- организовать оперативное получение сотрудниками компании информации о каждом клиенте и истории контактов с ним, максимально использовать в работе всю накопленную о клиенте информацию;
- автоматизировать основные процессы взаимоотношений с клиентами;
- повысить управляемость и прозрачность рабочих бизнес-процессов.
Для реализации поставленных целей был выбран комплексный продукт "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". Это решение объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и аналитическую CRM-систему с расширенными функциональными возможностями.
Выбор компании-интегратора был сделан в пользу ВЦ "1С-Рарус". Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе "1С:Предприятие 8" в компании PR-Premier MMCG была создана единая информационная база клиентов с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений. Сотрудники компании получили возможность проводить произвольные выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, а руководство компании теперь может проверять корректность и основательность (доскональность) заполнения информации о каждом клиенте.
Дополнительно созданная CRM-система позволила:
- ввести разграничения прав доступа к клиентской базе и данным по сделкам (счета, отгрузки, реализация) на уровне менеджеров;
- использовать оригинальные бизнес-процессы согласования документов между сотрудниками и отделами в компании;
- контролировать, на какой стадии согласования находится та или иная работа по заказу клиента;
- проследить состояние любого документа по сделке;
- экономить время и обеспечить прозрачность основных бизнес-процессов компании.
Для удобства управления заказами покупателей в CRM-системе введены документы: заказ покупателя, заказ поставщику, коммерческое предложение; создан новый механизм формирования счетов; доработаны документы, учитывающие специфику компании.