"Микротест" подписал сервисное соглашение с ЗАО "Линия 1"
Компания "Микротест" и ЗАО "Линия 1", провайдер телекоммуникационных услуг в Санкт-Петербурге, заключили соглашение о сервисном обслуживании всего комплекса телекоммуникационного оборудования Cisco.
Основным направлением деятельности компании "Линия 1" является предоставление дополнительных интерактивных услуг. К их числу относятся услуги IP-видеомониторинга, универсальная конференцсвязь, интеллектуальная голосовая платформа.
Для привлечения новых клиентов и расширения бизнеса "Линии 1", а также повышения эффективности бизнес-процессов компании необходима качественная и бесперебойная работа телекоммуникационной инфраструктуры. Именно поэтому руководство компании приняло решение о проведении тендера на обеспечение сервисной поддержки сетевого оборудования. Победителем стал Сервисный центр компании "Микротест".
По условиям заключенного соглашения, "Микротест" взял на обслуживание более 100 единиц оборудования заказчика, в том числе маршрутизаторы Сisco 7206, Cisco 1721, Cisco 1751, Cisco 2811, Cisco 1841 и коммутаторы Cisco 2950, Cisco LRE, Cisco 3550. Сервисное обслуживание будет реализовываться по программе Silver и включает в себя локализацию и диагностику неисправностей, замену и ремонт вышедшего из строя оборудования, аварийное обновление программного обеспечения в круглосуточном режиме со временем реакции на следующий день, а также доступ к "горячей линии" сервисного центра "Микротест". Кроме аварийного обновления программного обеспечения предусмотрена возможность его модернизации и расширения функциональности, устранения некритичных ошибок по запросу заказчика или по рекомендации инженера Сервисного центра.
Основным направлением деятельности компании "Линия 1" является предоставление дополнительных интерактивных услуг. К их числу относятся услуги IP-видеомониторинга, универсальная конференцсвязь, интеллектуальная голосовая платформа.
Для привлечения новых клиентов и расширения бизнеса "Линии 1", а также повышения эффективности бизнес-процессов компании необходима качественная и бесперебойная работа телекоммуникационной инфраструктуры. Именно поэтому руководство компании приняло решение о проведении тендера на обеспечение сервисной поддержки сетевого оборудования. Победителем стал Сервисный центр компании "Микротест".
По условиям заключенного соглашения, "Микротест" взял на обслуживание более 100 единиц оборудования заказчика, в том числе маршрутизаторы Сisco 7206, Cisco 1721, Cisco 1751, Cisco 2811, Cisco 1841 и коммутаторы Cisco 2950, Cisco LRE, Cisco 3550. Сервисное обслуживание будет реализовываться по программе Silver и включает в себя локализацию и диагностику неисправностей, замену и ремонт вышедшего из строя оборудования, аварийное обновление программного обеспечения в круглосуточном режиме со временем реакции на следующий день, а также доступ к "горячей линии" сервисного центра "Микротест". Кроме аварийного обновления программного обеспечения предусмотрена возможность его модернизации и расширения функциональности, устранения некритичных ошибок по запросу заказчика или по рекомендации инженера Сервисного центра.