1С:Предприятие 8 в компании "Элит-термо"
В июне 2008 года ООО "Трейд Софт" получило положительный отзыв по проведенным работам и осуществленному внедрению программного продукта 1С:Предприятие 8 "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами" (CRM) от компании ООО "Элит-термо". Заказчик объявил об успешном завершении выполнения работ.
На этапе внедрения программы, специалистами "Трейд Софт" проводились работы по изучению потребностей заказчика. Было выявлено, что подготовленная информационная система отвечает потребностям компании-заказчика и соответствует существующим бизнес-процессам, а также имеет большой задел для расширения планов компании по автоматизации собственной деятельности. Были произведены доработки системы по индивидуальным требованиям Заказчика и обучены пользователи.
Внедренная система управления отношениями с клиентами позволила "Элит-термо" осуществлять регулярный сбор информации о клиентах, их потребностях, пожеланиях, отзывах по качеству оказываемых услуг, позволила вести контроль контактов с клиентами и анализировать их эффективность. Для административного персонала Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами позволяет настраивать права доступа для разных групп сотрудников к информации, хранящейся в системе, проводить оценку эффективности работы персонала по работе с клиентами, давать индивидуальные задания и проводить контроль исполнения поручений. Кроме того, в типовой функционал системы входят широкие возможности по планированию и анализу маркетиноговых мероприятий и акций, что важно для принятия решений подразделениями PR и рекламы.
По результатам внедрения определены дальнейшие пути развития функциональных возможностей информационной системы, а также увеличения числа пользователей, работающих с программным комплексом.
На этапе внедрения программы, специалистами "Трейд Софт" проводились работы по изучению потребностей заказчика. Было выявлено, что подготовленная информационная система отвечает потребностям компании-заказчика и соответствует существующим бизнес-процессам, а также имеет большой задел для расширения планов компании по автоматизации собственной деятельности. Были произведены доработки системы по индивидуальным требованиям Заказчика и обучены пользователи.
Внедренная система управления отношениями с клиентами позволила "Элит-термо" осуществлять регулярный сбор информации о клиентах, их потребностях, пожеланиях, отзывах по качеству оказываемых услуг, позволила вести контроль контактов с клиентами и анализировать их эффективность. Для административного персонала Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами позволяет настраивать права доступа для разных групп сотрудников к информации, хранящейся в системе, проводить оценку эффективности работы персонала по работе с клиентами, давать индивидуальные задания и проводить контроль исполнения поручений. Кроме того, в типовой функционал системы входят широкие возможности по планированию и анализу маркетиноговых мероприятий и акций, что важно для принятия решений подразделениями PR и рекламы.
По результатам внедрения определены дальнейшие пути развития функциональных возможностей информационной системы, а также увеличения числа пользователей, работающих с программным комплексом.