Сбербанк использует унифицированные коммуникации Cisco
Cisco объявляет о том, что Сбербанк, коммерческий банк России, установил в своей сети 17-миллионное унифицированное IP-устройство, проданное компанией Cisco на мировом рынке. Сбербанк использует IP-телефонию Cisco в рамках более широкого решения Cisco для унифицированных коммуникаций и конвергентной передачи голоса, видео и данных. Это позволяет предоставлять клиентам банка новые услуги, включая доступ к банковским операциям через мобильный телефон и Интернет. Кроме того, расширяются возможности групповой работы специалистов Сбербанка и повышается общая эффективность банковских операций.
К настоящему времени Сбербанк установил более двух тысяч унифицированных IP-телефонов Cisco, поддерживающих функции голосовой почты, видеотелефонии, присутствия и мгновенных сообщений.
Унифицированные коммуникации Cisco помогут банку создать групповое рабочее пространство для разных устройств и операционных систем, проводных и беспроводных сетей и деловых приложений. Сеть Сбербанка может гибко адаптироваться к меняющимся условиям и предлагать клиентам разнообразные интерактивные банковские услуги, включая обслуживание через Интернет.
К настоящему времени Сбербанк установил более двух тысяч унифицированных IP-телефонов Cisco, поддерживающих функции голосовой почты, видеотелефонии, присутствия и мгновенных сообщений.
Унифицированные коммуникации Cisco помогут банку создать групповое рабочее пространство для разных устройств и операционных систем, проводных и беспроводных сетей и деловых приложений. Сеть Сбербанка может гибко адаптироваться к меняющимся условиям и предлагать клиентам разнообразные интерактивные банковские услуги, включая обслуживание через Интернет.