"1С-Рарус:Торговый комплекс" завоевывает рынок Украины.
Компания "Медиа Сервис" (Украина) совместно со специалистами "1С-Рарус" завершила комплексное предпроектное обследование бизнес-процессов заказчика - розничной сети супермаркетов "Большая Ложка". По итогам анализа в качестве системы автоматизации выбрано типовое отраслевого решения "1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8".
В конце 2007 года торговая сеть "Большая Ложка" объявила открытый тендер на поставку и ввод в эксплуатацию системы управления торговым предприятием. Победителем стала компания "1С-Рарус", предложившая оптимальное типовое решение, разработанное специально для продовольственной розницы: "1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8". Локализация программного продукта для Украины осуществлена с помощью специалистов ООО "Медиа Сервис".
В июне 2008 года компаниями "1С-Рарус" и "Медиа Сервис" был завершен первый этап автоматизации розничной днепропетровской сети супермаркетов "Большая Ложка". Согласно проектным технологиям, используемым в обеих компаниях, было проведено предпроектное обследование бизнес-процессов сети с выездом специалистов в город Днепропетровск.
Основными целями проведения предпроектного обследования сети "Большая Ложка" были:
• Изучение и описание основных бизнес-процессов торговой сети "Большая ложка", представление функциональных схем подразделений с отражением операций в регламентированном и управленческом учете предприятия.
• Изучение и описание обязательных требований к системе, подготовка рекомендаций по использованию компьютерного, торгового оборудования и программного обеспечения. Определение несоответствий между имеющимися на предприятии бизнес-процессами и реализованным функционалом предлагаемых программных продуктов. Разработка спецификации на доработку и адаптацию программных продуктов.
• Определение этапов и приближенных сроков выполнения работ по адаптации, внедрению и запуску информационной системы.
Специалистами "1С-Рарус" и "Медиа Сервис" в результате обследования был подготовлен итоговый отчет, в котором:
• Дано описание существующей организационной структуры торговой сети "Большая ложка", основных бизнес-процессов с представлением функциональных схем взаимосвязей и контуров управления.
• Определены обязательные требования к системе и обозначены этапы выполнения работ
В результате предпроектного этапа работ были:
• Определены и учтены уникальные конкурентные преимущества заказчика на начальном этапе внедрения, а не после ввода системы в промышленную эксплуатацию.
• Выяснена вся информация о состоянии ИТ-среды заказчика и нюансах интеграции.
• Определены материальные и людские ресурсы, как со стороны исполнителя работ, так и со стороны заказчика для проекта автоматизации. Это позволит избежать непроизводительных задержек при выполнении работ.
• Своевременно оценены возможные риски, которые могут повлиять на процесс внедрения системы. Разработаны меры для минимизации их влияния на ход проекта
Итоговым результатом предпроектного исследования для руководства компании стала возможность провести основной этап автоматизации в 2 раза быстрее, с сокращением временных и трудозатрат затрат на 50%.
В настоящий момент ведутся подготовительные работы для автоматизации центрального офиса и первых магазинов сети.
В конце 2007 года торговая сеть "Большая Ложка" объявила открытый тендер на поставку и ввод в эксплуатацию системы управления торговым предприятием. Победителем стала компания "1С-Рарус", предложившая оптимальное типовое решение, разработанное специально для продовольственной розницы: "1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8". Локализация программного продукта для Украины осуществлена с помощью специалистов ООО "Медиа Сервис".
В июне 2008 года компаниями "1С-Рарус" и "Медиа Сервис" был завершен первый этап автоматизации розничной днепропетровской сети супермаркетов "Большая Ложка". Согласно проектным технологиям, используемым в обеих компаниях, было проведено предпроектное обследование бизнес-процессов сети с выездом специалистов в город Днепропетровск.
Основными целями проведения предпроектного обследования сети "Большая Ложка" были:
• Изучение и описание основных бизнес-процессов торговой сети "Большая ложка", представление функциональных схем подразделений с отражением операций в регламентированном и управленческом учете предприятия.
• Изучение и описание обязательных требований к системе, подготовка рекомендаций по использованию компьютерного, торгового оборудования и программного обеспечения. Определение несоответствий между имеющимися на предприятии бизнес-процессами и реализованным функционалом предлагаемых программных продуктов. Разработка спецификации на доработку и адаптацию программных продуктов.
• Определение этапов и приближенных сроков выполнения работ по адаптации, внедрению и запуску информационной системы.
Специалистами "1С-Рарус" и "Медиа Сервис" в результате обследования был подготовлен итоговый отчет, в котором:
• Дано описание существующей организационной структуры торговой сети "Большая ложка", основных бизнес-процессов с представлением функциональных схем взаимосвязей и контуров управления.
• Определены обязательные требования к системе и обозначены этапы выполнения работ
В результате предпроектного этапа работ были:
• Определены и учтены уникальные конкурентные преимущества заказчика на начальном этапе внедрения, а не после ввода системы в промышленную эксплуатацию.
• Выяснена вся информация о состоянии ИТ-среды заказчика и нюансах интеграции.
• Определены материальные и людские ресурсы, как со стороны исполнителя работ, так и со стороны заказчика для проекта автоматизации. Это позволит избежать непроизводительных задержек при выполнении работ.
• Своевременно оценены возможные риски, которые могут повлиять на процесс внедрения системы. Разработаны меры для минимизации их влияния на ход проекта
Итоговым результатом предпроектного исследования для руководства компании стала возможность провести основной этап автоматизации в 2 раза быстрее, с сокращением временных и трудозатрат затрат на 50%.
В настоящий момент ведутся подготовительные работы для автоматизации центрального офиса и первых магазинов сети.