Необычные подарки в разрезе аналитических систем
Компания "Микротест" объявляет о завершении внедрения информационной системы бизнес-анализа в компании United Brand Company (UBC). Созданная система охватит все виды бизнеса заказчика.
Для реализации проекта была приглашена компания "Микротест". Главной задачей внедрения BI-системы в UBC являлось создание единого пространства для анализа корпоративной информации и принятия управленческих решений, связанных с повышением эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании. В ходе проекта специалисты компании "Микротест" сформировали хранилище бизнес-данных, подготовили и настроили инструменты синхронизации с учетными системами "1С", Интернет-магазином и электронными таблицами заказчика. Помимо этого, на основании агрегированной информации были сформированы аналитические кубы с бизнес- измерениями и показателями UBC. Кроме того, "Микротест" провел обучение сотрудников United Brand Company и запустил аналитическую систему в промышленную эксплуатацию.
Внедренная система охватывает все основные предметные области бизнеса UBC, такие как анализ продаж, анализ закупок, анализ остатков и движения товаров, а также анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Доступ к системе имеют финансовый директор, директор по закупкам, директор по продажам, маркетологи и другие сотрудники заказчика.
Для реализации проекта была приглашена компания "Микротест". Главной задачей внедрения BI-системы в UBC являлось создание единого пространства для анализа корпоративной информации и принятия управленческих решений, связанных с повышением эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании. В ходе проекта специалисты компании "Микротест" сформировали хранилище бизнес-данных, подготовили и настроили инструменты синхронизации с учетными системами "1С", Интернет-магазином и электронными таблицами заказчика. Помимо этого, на основании агрегированной информации были сформированы аналитические кубы с бизнес- измерениями и показателями UBC. Кроме того, "Микротест" провел обучение сотрудников United Brand Company и запустил аналитическую систему в промышленную эксплуатацию.
Внедренная система охватывает все основные предметные области бизнеса UBC, такие как анализ продаж, анализ закупок, анализ остатков и движения товаров, а также анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Доступ к системе имеют финансовый директор, директор по закупкам, директор по продажам, маркетологи и другие сотрудники заказчика.