GMCS оптимизировала управление персоналом компании "Синтерра"
GMCS завершила проект по оптимизации процессов управления персоналом оператора связи компании "Синтерра". В рамках проекта команда консультантов GMCS автоматизировала деятельность HR-службы "Синтерры" на базе системы "БОСС-Кадровик".
В рамках завершенного проекта консультанты GMCS автоматизировали систему кадрового учета и расчета заработной платы клиента, а также выполнили интеграцию внедренного решения с бухгалтерской системой оператора. С учетом принципов внутренней отчетности проектная группа GMCS разработала формы отчетных документов, используемых сотрудниками отдела кадров и финансового подразделения компании. Исходя из потребностей и задач клиента, консультанты GMCS осуществили ряд доработок по расширению стандартной функциональности системы "БОСС-Кадровик". В частности, разработанный и внедренный дополнительный модуль расчета премий обеспечил удобное и оперативное начисление премиальных вознаграждений.
Нестандартной задачей проекта стала интеграция внедренной автоматизированной системы управления персоналом "Синтерры" с интранет-порталом оператора, который также был разработан специалистами GMCS по технологии SharePoint. Для удобства пользователей был создан интерфейс связи системы "БОСС-Кадровик" с внутренним веб-ресурсом "Синтерры", который обеспечивает универсальный механизм взаимодействия HR-отдела и других подразделений компании.
Сегодня автоматизированная система управления персоналом "Синтерры" запущена в промышленную эксплуатацию. Проектные работы были завершены GMCS в кратчайшие сроки – с момента старта работ до запуска системы прошло 6 месяцев.
В рамках завершенного проекта консультанты GMCS автоматизировали систему кадрового учета и расчета заработной платы клиента, а также выполнили интеграцию внедренного решения с бухгалтерской системой оператора. С учетом принципов внутренней отчетности проектная группа GMCS разработала формы отчетных документов, используемых сотрудниками отдела кадров и финансового подразделения компании. Исходя из потребностей и задач клиента, консультанты GMCS осуществили ряд доработок по расширению стандартной функциональности системы "БОСС-Кадровик". В частности, разработанный и внедренный дополнительный модуль расчета премий обеспечил удобное и оперативное начисление премиальных вознаграждений.
Нестандартной задачей проекта стала интеграция внедренной автоматизированной системы управления персоналом "Синтерры" с интранет-порталом оператора, который также был разработан специалистами GMCS по технологии SharePoint. Для удобства пользователей был создан интерфейс связи системы "БОСС-Кадровик" с внутренним веб-ресурсом "Синтерры", который обеспечивает универсальный механизм взаимодействия HR-отдела и других подразделений компании.
Сегодня автоматизированная система управления персоналом "Синтерры" запущена в промышленную эксплуатацию. Проектные работы были завершены GMCS в кратчайшие сроки – с момента старта работ до запуска системы прошло 6 месяцев.